{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Цифровой этикет

⭕ Непорядочные маркетинговые ходы могут серьезно порушить репутацию компании. Ведь мало кому будет интересно иметь дело с грубияном и самодуром – как в личных, так и в клиентских отношениях. Потерпевшие урон клиенты размещают в соцсетях отзывы и снижают рейтинг. Потому важно соблюдать ряд правил и обучить сотрудников правильной коммуникации с потенциальными покупателями. Не стоит:

🔸 Игнорировать любую негативную реакцию.

Читать критические замечания в адрес своего продукта, давая обратную связь, бывает неприятно. Часто негативные отзывы содержат мат, ругань, оскорбления. Тем не менее потенциальный покупатель скорее будет читать негатив. Страх потерять деньги перевешивает желание узнать о преимуществах продукта. Тем более компании часто накручивают отзывы – правда, и негативные отзывы могут быть накручены конкурентами, но об этом часто забывают.

Потому важно качественно отвечать на все негативные комментарии – так, словно компания заинтересована решить проблему клиента. Если ответы на негативные отзывы будут содержать сочувствие и желание помочь, то и сторонний наблюдатель будет чувствовать себя увереннее. Ведь даже если ему не понравится продукт после покупки – продавец даст обратную связь и поможет.

🔸 Воровать чужой контент

Особенно осторожно следует относиться к тому, откуда берется информация. У неё может быть свой правообладатель, которому может не понравится неправомерное использование его контента. Дело даже может дойти до большого штрафа.

Лучшее решение – делать контент для своего проекта самому, выдерживая свой стиль. Если такой возможности нет – существуют базы данных с фотографиями, где авторы добровольно делятся материалом, в том числе для коммерческого использования. Например: pexels.com

🔸 Использовать навязчивые маркетинговые стратегии

Если вы занимаетесь продвижением серьезного продукта, а не онлайн-казино, то вам нужны адекватные и позитивные пользователи. А таких может оттолкнуть подобное: добавление в друзья подставных аккаунтов, рассылка в личные сообщения спама и добавления в группы людей без разрешения.

Такая же навязчивость может быть и в продвижении постов – «кто не напишет комментарий – тот дурак», «вы должны обратить внимание, если у вас есть сердце», «продолжение после тысячи лайков». Такое никто не любит.

🔸 Накручивать подписчиков

Современные пользователи соцсетей уже научились определять страницу с накрученными подписчиками. Аккаунт с десятком тысяч участников и двадцатью лайками выглядит нелепо. Кроме того, алгоритмы соцсетей или занижают охваты аккаунтам с накруткой – или вовсе блокируют. По итогу работа с живыми клиентами только осложнится.

🔸 Обманывать или давать непроверенную информацию.

В цифровой среде любая информация будет тут же проверена в поисковике. В итоге раскрытый обман превратиться в кучу негативных комментариев. Репутация компании-обманщика будет запятнана надолго.

Если на странице часто публикуются «фейк-ньюс», то её репутация будет равна репутации желтой газеты. Потому информацию следует тщательно проверять на достоверность. Самое ценное – это доверие клиента. Он не должен чувствовать, что компания может его обмануть.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null