О проекте:Данный кейс реализован в компании Levchenko Marketing.Ссылка на Instagram нашего директора: (https://www.instagram.com/levchenkoyo/)Всем прекрасного дня и отличного настроения! Меня зовут Владислав Левченко и я являюсь директором компании Левченко Маркетинг.Мы занимаемся интернет-маркетингом с 2014 года! У нас имеются узкоспециализированные отделы под каждую нишу и цель.В этом кейсе Вы узнаете как мы привлекли 698 заявок за 1 месяц на продажу Кухонь по 218 рублей!На данный момент Клиент продал уже 14 Кухонь с средним чеком 270.000 рублей - 340.000 рублей.Данную промо-акцию с Клиентом мы начали 20.09.2021и заканчиваем 20.10.2021. После этого он подсчитает прибыль и мы обновим эту публикацию.Компания по производству Кухонь «Под ключ» с средним чеком за кухню:270 тыс. рублей - 340 тыс. рублей состоящая из 3 филиалов:Москва, Ростов-на-Дону, Казань.Владелец компании пришёл с просьбой привести им заявки для отдела продаж с помощью таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.В связи с негативным опытом заказчика наша компания была его последней надеждой и чтобы не разочаровать нашего Клиента в рекламе Instagram и Facebook мы решили сделать всё под ключ от Анализа конкурентов и интервью с потенциальными Клиентами Заказчика до создания рекламных кампаний и написания скриптов продаж менеджерам.Провели анализ конкурентов и опросили 37 человек, которые являются потенциальными покупателями нашего Клиента (что дало на 100%-ую уверенность в том, что Клиента беспокоит и чего он ожидает)1.1. С помощью этих ключевых знаний мы поняли какие креативы нужно будет делать и чем можно будет зацепить Клиента!Составили карту и навигацию Клиента.Создали торговые предложения и рекламные тексты (25 текстов).Сделали 12 связок (картинка + текст + торговое предложение).Подобрали 5 аудиторий и запустили 50 рекламных кампаний.Подключили сервис Albato для интеграции заявок с CRM системой Клиента, а также, чтобы заявки приходили моментально и без задержек.Мы запустили рекламные кампании всего за 42 часа.После запуска и одобрения рекламных кампаний первые заявки начали приходить уже через 1.5 часа!Было протестировано множество аудиторий.Интересы, широкие аудитории, look-a-like (на основе тех, кто просматривал их видео (Например, сборки кухонь)) и многое другое.Погружаться в детали и рассказывать, что лучше зашло не будем.Нам ведь не нужно раскрывать рабочие связки :)Наши обязанности:Анализ конкурентов.Анализ и создание аватара Клиента (портрет Клиента. Пол, возраст, предпочтения, что может вызвать страх перед покупкой и так далее).Создание микро-воронки Клиента (навигация).Создание торговых предложений, креативов (картинка + торговое предложение).Написание продающих текстов под рекламные кампании Клиента.Заполнение таблицы результатов кампании.Анализ и регулирование рекламных кампаний Клиента.Общаться с отделом продаж напрямую, чтобы понимать качество заявок.Прослушивать звонки менеджеров, чтобы отслеживать качество заявок и своевременность звонков по заявкам (в течение 2-3 минут после того, как пришла заявка).Цели:Сформировать поток заявок на замеры и приходы в магазины Клиента.Привлечь новых покупателей кухонь.Обучить отдел продаж новым скриптам и протестировать их в конце обучения.Корректировать отдел продаж, в случае необходимости.Целевая аудитория:*Клиент просил не раскрывать эту информацию*Команда специалистов:Директор компании (руководитель проекта) (Владислав Левченко)Куратор проекта (Анна)2 креативщика1 дизайнер (Эльвида)Старший маркетолог - таргетолог (Михаил)Копирайтер (Зоя)Аналитик проекта (Владислав Левченко)Статистика по рекламным кампаниям:Результат работы по кухням за 1 месяц:В итоге суммарно было получено 698 заявок.CPL (Стоимость лида/заявки) составила +- 223,97 р. (БЕЗ НДС 20%!!!)Потрачено: 152 326,19р. (БЕЗ НДС 20%!!!)Итог:Клиент выделил рекламный бюджет в размере 40.000 рублей, но после первых ошеломляющих результатов решил его увеличить до 160.000 рублей в месяц.Ежедневный поток заявок в районе 15-30 штук. Менеджеры не сидят без дела.Если Вам понравился кейс и Вы хотите: привлечь целевые заявкиили подписчиков, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемостьи вовлечённость аудитории - свяжитесь с нами удобным для Вас способом.WhatsApp: +7 (863) 322-12-69, +7 (499) 322-32-47Telegram: @levchenkoyoInstagram нашего Директора: https://www.instagram.com/levchenkoyoТЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА НЕБОЛЬШОЙ ПОДАРОК:2 гайда:Как правильно провести интервью со своими потенциальными Клиентами, как правильно их опросить и какие задавать вопросы для более прицельной, точной и дешёвой рекламы.Как составить цепляющие и продающие тексты по методу AIDA PLUS.Получить схему Вы можете у меня в Instagram, написав в личные сообщения слово «698 лидов»Мой InstagramМой ВконтактеНаш сайтСпасибо за внимание!#маркетинг #социальные #социальные_сети #продажи #заявки #лиды #кейс #кейс_таргетолога #Кейс_кухни #Продажи_кухни #реклама #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook