В данной статье мы опишем подробную стратегию по привлечению заявок с Авито для дилеров спецтехники на основе практического опыта.Содержание статьиКак проводить анализ конкурентовКак обрабатывать лидыКак упаковывать контент для объявленийЧто писать в тексте объявленийМасспостинг или платное продвижение?Воронка и расчет окупаемостиАнализ конкурентовРассматривайте конкурентов как ассистентов, которым вы несколько лет назад дали задание протестировать гипотезы. Крадите как художник.Квантовый нейро-астро-бизнес-коучПеред запуском Авито обязательно проанализируйте стратегии основных конкурентов из поисковой выдачи - количество объявлений и платное продвижение.Пример конкурентов в выдаче по запросу "вилочный погрузчик HELI":Ссылки на аккаунты и количество объявлений:HELI RUS — 4500 объявлений, 4 отзыва, все регионы, также есть второй аккаунтБИГЦЕНТР — СПЕЦТЕХНИКА, ЗАПЧАСТИ, ШИНЫ - 9000 объявлений, 27 отзывов, все регионыТРЕЙД МСК — 2300 объявлений, 15 отзывов, все регионыСЦП – складская, дорожно-строительная техника, 29 объявлений, 19 отзывов — ОмскООО «Погрузчик Сервис Центр», 91 объявление, 51 отзыв — все регионыИнстройтехком (ИСТК), 335 объявлений, 6 отзывов — все регионыПросмотрыЕсть конкуренты, которые публикуют 1000 объявлений, на каждом из которых по 0-5 просмотров. Есть конкуренты, у которых одно объявление набирает несколько тысяч просмотров. Пример просмотров объявлений в Омске (за один день 15 февраля на 18:00):Анализ поисковых запросов:Зачастую в объявлениях Авито можно встретить огромное полотно поисковых запросов, перечисленных через запятую. Это приводит к "заслепленности" текста и падению рейтинга объявления. На основе инструмента "Аналитика спроса" (аналог wordstat) следует определить высокочастотные запросы в вашем регионе и прописать в тексте до 7 таких запросов. Не через запятую, а органично. Пример аналитики:Пример статистики запросов по городам: Статистика по аккаунту спецтехникиПример статистики по аккаунту официального дилера спецтехники Sany. Средние показатели за мес:100-500 активных объявлений2000-4000 просмотров- 50-120 контактов (звонки/сообщения)Конверсия из просмотра в контакт: 2,5%70% контактов это звонкиЗаявки на спецтехнику1. Вопросы по актуальной цене и наличию. Наиболее частый тип заявки:2. Другие вопросыСтратегия продвижения спецтехникиСтратегия "масспостинг + платное продвижение"Стратегия: Определить необходимое количество объявлений для каждого региона и опубликовать объявлений в течение месяца. Затем объявления будут публиковаться каждый месяц автоматически.Поставить платное продвижение только для выбранных регионов.Упаковка аккаунта и объявлений:Работа с отзывами. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Поэтому мы привлекаем подрядчиков по работе с отзывами, сами прописываем тексты отзывов и живые фотографии для прикрепления к отзывам. Рыночная цена отзыва: 300₽. Пример ТЗ на отзывы по спецтехникеПодготовка баннеров и инфографики. Помимо живых фотографий выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-4 баннера.- Скриншоты отзывов реальных покупателей (переписка в востап)- Описание преимуществ (техника в наличии в вашем городе, продано более 100 единиц техники, сервис и запчасти)- Информация о лизинге (в т ч для физ лиц)- Адрес компании со скриншотом карты- Предложение видеоконсультации, на которой сотрудник покажет экскаватор- Акция с призывом к действиюПример инфографики для нашего клиента по спецтехнике:Подготовка фотографий и видео. Контент объявления напрямую влияет на конверсию из просмотра в заявку. В каждом объявлении должны быть заполнены минимум 10 фотографий и видео:- 1 фотография с текстовым оффером- 5-10 живых фотографий техники - 3 баннера с инфографикой- Видео в каждом объявлении (видеообзор техники, отзыв клиента, видео о компании, видеообращение основателя)Подготовка текста. На основе анализа возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. - Напишите + и получите точный расчет лизинга в течение 5 минут- Напишите + и получите каталог погрузчиков в наличии в вашем городе, - Напишите КОНСУЛЬТАЦИЯ и наш специалист проведет видеосозвон, на котором покажет техникуПодготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче среди одинаковых фотографий конкурентов.- В наличии в Омске - Дилер года по версии Авито- Эксклюзивный дилер - Работаем более 10 лет- В лизинг с выгодой до 300,000₽- Субсидия от 500,000₽- В подарок тахограф- Аванс 0%Примеры 1 фото по погрузчикам HELI:Примеры 1 фото для тягачей FAW и JAC:Подготовка текстаКак правило, ваши конкуренты в регионе продают точно такую же технику с точно такими же характеристиками, поэтому основной упор в тексте нужно делать на причины, почему среди конкурентов должны выбрать именно вас: Большое количество клиентов рассматривает покупку спецтехники в лизинг, поэтому в тексте обязательно должно быть описание условий лизинга:Также для того, чтобы показываться в поиске по другим брендам, следует прописать названия брендов в тексте для SEO оптимизации. Например:С какими брендами нас следует сравнивать: НАММ, ВОМАG, САТЕRРILLАR, LIUGОNG, ХСМG, SANY, ENSIGN, HELIКак публиковать объявления:Масспостинг. Количество и частота объявлений определяется- Количеством поисковых запросов на авито в вашем регионе. Анализ с помощью аналитики спроса на Авито. Объявления с 0 просмотром следует регулярно удалять, поскольку они тянут рейтинг аккаунта вниз.- Количеством объявлений с платным продвижением в выдаче. В некоторых регионах даже если вы выложите 1000 объявлений, они никогда не поднимутся выше 40 места из-за большого количества объявлений с платным продвижением.Анализ стратегии применения платного продвижения. Раз в неделю меняем ставку платного продвижения и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при ставке 2000₽ в день точно такая же как и при ставке 700₽. Не стоит сливать бюджет на такие объявления.Оптимизация- Регулярно оспаривать нецелевые заявки. Если поступил звонок, например, по аренде спецтехники, можно оспорить заявку с указанием причины. Авито вернет списанные деньги на кошелек. - Подключение чат-бота. При необходимости можно настроить автоответ, в котором будет высылаться каталог техники. Это позволяет увеличить скорость ответа, а соответственно и уровень сервиса на авито.- Доработка текста и инфографики. Анализировать переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.- Подключить услугу "Продвижение профиля". Услуга позволяет попасть в рекомендации на главную страницу авито. Работа с отделом продаж. Необходимо регулярно анализировать конверсии в квал лида и в продажу и оттачивать скрипты продаж.ОкупаемостьПример расчета окупаемости на 1 месяц для продажи 2 вилочных погрузчиков в регионе.Ср. чек: 2 млнКонверсия из лида в продажу: 3% (20% в квал лид, 15% в продажу)Рекламный бюджет: 103,000₽Цена лида: 1,800₽Продаж: 2Выручка: 4,000,000₽СергейАвитолог для дилеров спецтехники. Только практические кейсы.Напишите мне "РАЗБОР":- разберем ваш аккаунт- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)Отчеты по Авито за 1 месяц работы:- Кровельные материалы- Сендвич-панели- ОпалубкаКонтакты:ТелеграмWhatsapp