Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.

В данной статье мы опишем подробную стратегию по привлечению заявок с Авито для дилеров спецтехники на основе практического опыта.

Содержание статьи

  • Как проводить анализ конкурентов
  • Как обрабатывать лиды
  • Как упаковывать контент для объявлений
  • Что писать в тексте объявлений
  • Масспостинг или платное продвижение?
  • Воронка и расчет окупаемости

Анализ конкурентов

Рассматривайте конкурентов как ассистентов, которым вы несколько лет назад дали задание протестировать гипотезы. Крадите как художник.

Квантовый нейро-астро-бизнес-коуч

Перед запуском Авито обязательно проанализируйте стратегии основных конкурентов из поисковой выдачи - количество объявлений и платное продвижение.

Пример конкурентов в выдаче по запросу "вилочный погрузчик HELI":

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.

Ссылки на аккаунты и количество объявлений:

Просмотры

Есть конкуренты, которые публикуют 1000 объявлений, на каждом из которых по 0-5 просмотров. Есть конкуренты, у которых одно объявление набирает несколько тысяч просмотров.

Пример просмотров объявлений в Омске (за один день 15 февраля на 18:00):

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.

Анализ поисковых запросов:

Зачастую в объявлениях Авито можно встретить огромное полотно поисковых запросов, перечисленных через запятую. Это приводит к "заслепленности" текста и падению рейтинга объявления.

На основе инструмента "Аналитика спроса" (аналог wordstat) следует определить высокочастотные запросы в вашем регионе и прописать в тексте до 7 таких запросов. Не через запятую, а органично.

Пример аналитики:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.

Пример статистики запросов по городам:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.

Статистика по аккаунту спецтехники

Пример статистики по аккаунту официального дилера спецтехники Sany. Средние показатели за мес:

  • 100-500 активных объявлений
  • 2000-4000 просмотров- 50-120 контактов (звонки/сообщения)
  • Конверсия из просмотра в контакт: 2,5%
  • 70% контактов это звонки
Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.

Заявки на спецтехнику

1. Вопросы по актуальной цене и наличию. Наиболее частый тип заявки:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.

2. Другие вопросы

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.

Стратегия продвижения спецтехники

Стратегия "масспостинг + платное продвижение"

  • Стратегия: Определить необходимое количество объявлений для каждого региона и опубликовать объявлений в течение месяца. Затем объявления будут публиковаться каждый месяц автоматически.
  • Поставить платное продвижение только для выбранных регионов.

Упаковка аккаунта и объявлений:

  • Работа с отзывами. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Поэтому мы привлекаем подрядчиков по работе с отзывами, сами прописываем тексты отзывов и живые фотографии для прикрепления к отзывам. Рыночная цена отзыва: 300₽. Пример ТЗ на отзывы по спецтехнике
  • Подготовка баннеров и инфографики. Помимо живых фотографий выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-4 баннера.
    - Скриншоты отзывов реальных покупателей (переписка в востап)
    - Описание преимуществ (техника в наличии в вашем городе, продано более 100 единиц техники, сервис и запчасти)
    - Информация о лизинге (в т ч для физ лиц)
    - Адрес компании со скриншотом карты
    - Предложение видеоконсультации, на которой сотрудник покажет экскаватор
    - Акция с призывом к действию

Пример инфографики для нашего клиента по спецтехнике:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.
  • Подготовка фотографий и видео. Контент объявления напрямую влияет на конверсию из просмотра в заявку. В каждом объявлении должны быть заполнены минимум 10 фотографий и видео:
    - 1 фотография с текстовым оффером
    - 5-10 живых фотографий техники
    - 3 баннера с инфографикой
    - Видео в каждом объявлении (видеообзор техники, отзыв клиента, видео о компании, видеообращение основателя)
  • Подготовка текста. На основе анализа возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию.
    - Напишите + и получите точный расчет лизинга в течение 5 минут
    - Напишите + и получите каталог погрузчиков в наличии в вашем городе,
    - Напишите КОНСУЛЬТАЦИЯ и наш специалист проведет видеосозвон, на котором покажет технику
  • Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче среди одинаковых фотографий конкурентов.
    - В наличии в Омске
    - Дилер года по версии Авито
    - Эксклюзивный дилер
    - Работаем более 10 лет
    - В лизинг с выгодой до 300,000₽
    - Субсидия от 500,000₽
    - В подарок тахограф
    - Аванс 0%

Примеры 1 фото по погрузчикам HELI:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.

Примеры 1 фото для тягачей FAW и JAC:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.
Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.

Подготовка текста

Как правило, ваши конкуренты в регионе продают точно такую же технику с точно такими же характеристиками, поэтому основной упор в тексте нужно делать на причины, почему среди конкурентов должны выбрать именно вас:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.

Большое количество клиентов рассматривает покупку спецтехники в лизинг, поэтому в тексте обязательно должно быть описание условий лизинга:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.

Также для того, чтобы показываться в поиске по другим брендам, следует прописать названия брендов в тексте для SEO оптимизации. Например:
С какими брендами нас следует сравнивать: НАММ, ВОМАG, САТЕRРILLАR, LIUGОNG, ХСМG, SANY, ENSIGN, HELI

Как публиковать объявления:

  • Масспостинг. Количество и частота объявлений определяется
    - Количеством поисковых запросов на авито в вашем регионе. Анализ с помощью аналитики спроса на Авито. Объявления с 0 просмотром следует регулярно удалять, поскольку они тянут рейтинг аккаунта вниз.
    - Количеством объявлений с платным продвижением в выдаче. В некоторых регионах даже если вы выложите 1000 объявлений, они никогда не поднимутся выше 40 места из-за большого количества объявлений с платным продвижением.
  • Анализ стратегии применения платного продвижения. Раз в неделю меняем ставку платного продвижения и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при ставке 2000₽ в день точно такая же как и при ставке 700₽. Не стоит сливать бюджет на такие объявления.

Оптимизация
- Регулярно оспаривать нецелевые заявки. Если поступил звонок, например, по аренде спецтехники, можно оспорить заявку с указанием причины. Авито вернет списанные деньги на кошелек.

- Подключение чат-бота. При необходимости можно настроить автоответ, в котором будет высылаться каталог техники. Это позволяет увеличить скорость ответа, а соответственно и уровень сервиса на авито.

- Доработка текста и инфографики. Анализировать переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.

- Подключить услугу "Продвижение профиля". Услуга позволяет попасть в рекомендации на главную страницу авито.

Работа с отделом продаж. Необходимо регулярно анализировать конверсии в квал лида и в продажу и оттачивать скрипты продаж.

Окупаемость

Пример расчета окупаемости на 1 месяц для продажи 2 вилочных погрузчиков в регионе.

  • Ср. чек: 2 млн
  • Конверсия из лида в продажу: 3% (20% в квал лид, 15% в продажу)
  • Рекламный бюджет: 103,000₽
  • Цена лида: 1,800₽
  • Продаж: 2
  • Выручка: 4,000,000₽
Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику.
Сергей
Авитолог для дилеров спецтехники. Только практические кейсы.

Напишите мне "РАЗБОР":

- разберем ваш аккаунт

- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)

Отчеты по Авито за 1 месяц работы:

- Кровельные материалы

- Сендвич-панели

- Опалубка

Контакты:

11
Начать дискуссию