Честно признаюсь, что я все целиком на читал и лишь пробежался глазами, и зацепился за этот фрагмент:
"Но из отчетов «Сбербанка» за 2016 год видно, что доход компании от розничных услуг составляет 4965,6 млрд рублей. Получается, из-за одного сайта отзывов крупнейший в России банк теряет 1194,53 млрд рублей прибыли. ROI от вложения в управление репутацией на banki.ru будет выше 1000%."
Вы серьезно считаете, что сайт с негативными отзывами в поисковой выдаче, будет стоить сберу более 1 триллиона чистой прибыли? Вы берете чистую прибыль от розничных услуг у крупнейшего банка страны, у которого свыше десяти тысяч отделений по стране, что по сути является ОФФЛАЙН бизнесом, и применяете к нему вашу методику с метриками сайтов и поисковой выдачи?
Это безумие. Как можно хоть на грамм серьезно относиться к анализу и выводам по всей статье, когда вы элементарные ошибки допускаете.
Я в шоке, слышать подобный анализ от руководителя агентства. Еще больше в шоке, что никого это не удивило.
Честно признаюсь, что я все целиком на читал и лишь пробежался глазами, и зацепился за этот фрагмент:
"Но из отчетов «Сбербанка» за 2016 год видно, что доход компании от розничных услуг составляет 4965,6 млрд рублей. Получается, из-за одного сайта отзывов крупнейший в России банк теряет 1194,53 млрд рублей прибыли. ROI от вложения в управление репутацией на banki.ru будет выше 1000%."
Вы серьезно считаете, что сайт с негативными отзывами в поисковой выдаче, будет стоить сберу более 1 триллиона чистой прибыли?
Вы берете чистую прибыль от розничных услуг у крупнейшего банка страны, у которого свыше десяти тысяч отделений по стране, что по сути является ОФФЛАЙН бизнесом, и применяете к нему вашу методику с метриками сайтов и поисковой выдачи?
Это безумие. Как можно хоть на грамм серьезно относиться к анализу и выводам по всей статье, когда вы элементарные ошибки допускаете.
Я в шоке, слышать подобный анализ от руководителя агентства.
Еще больше в шоке, что никого это не удивило.