Люди редко пишут комментарий, когда всё нормально. Они оставляют отзыв в тех случаях, когда товар или услуга либо порадовала, либо огорчила. Потребитель купил телефон, а он быстро разряжается — бегом на сайт с вопросом, почему аккумулятор такой маленький. Клиент рад результатам продвижения сайта — пишет хвалебную рекомендацию.
Но иногда отзывы пишут по другим причинам. Например, чтобы подпортить имидж конкурента. Тем компаниям, в сторону которых был направлен негатив, зачастую нелегко вернуть имидж.
Статья конечно хорошая. Но явно видно что агентства хотят чтобы на них обротили внимания! И еще одно, НО нужн,о спер,ва хорошо упаковаться. Без обид но уровень доверия вашего сайта вызывает доверия на процентов 20
Комментарий недоступен
Только мне кажется, что кручуверчузапутатьхочу? и побольше формул, никто ничерта не поймет?
В Шаг1 вроде сделаны следующие предположения:
1) Любое открытие негативного отзыва приведет к непокупке.
Что как бы не факт, что правда - либо как минимум требует доказательства.
2) Все прочитавшие хороший отзыв становятся клиентами (причем новыми). Это совсем неправда - нужно где-то на 10 делить.
В общем, выводы минимум на порядок неправильные..
1) Вы сами определяете какой отзыв не приведет к покупке. Вы же маркируете.
2) По сценариям потребительского поведения крупнейших интернет-магазинов репутация проверяется на последнем шаге перед покупков. Да, с товарами и услугами дороже 5.000 рублей ситуация может быть иной, но точно не "на 10". Стастику еще соберем. Место узкое, согласен.
Статья интересная, но не дана оценка актуальности, достоверности и объективности отзывов, а также уровня доверия к ним.
Любой отзыв так или иначе заставляет пользователей более тщательно выбирать услуги и товары - в этом вся их суть.
P.S. Лично я с подходом авторов не согласен. В нем есть фундаментальные ошибки, которые не следует допускать.
Соглашусь с Аскаром - сайт, если честно - мрак и ужас... Такое ощущение, что слепили на Wordpress шаблоне и столовых фото напихали. Ну хотя бы добавьте отступ слева от края экрана на моб девайсах. Ну как то не заходя на такой сайт не верится, что вы можете сделать что-то полезное для клиента, когда для себя даже сайт не смогли сделать. По поводу статьи - ну прям реклама себя любимых. Все содержание тянет максимум на копмиляцию нагугленных формул с текстами в стиле кэп-очевидность. Если вы хотите привлечь к сотрудничеству lamoda - то это по другому делается))
Узнаю молодые амбиции - когда кажестя, что прочитав много умных книг и статей ты можешь научить любую крупную компанию работать правильно. Но со временем это проходит