Delivery Club
На протяжении нескольких лет заказывал еду именно через эту доставку. Но вот, в один день, все поменялось.
Решил сделать заказ из кфс, собрали его неправильно, но вопрос урегулировали и курьер Деливери должен был доставить недостающие позиции при следующем заказе. Однако, что-то пошло не так.
В комментариях к заказу я вежливо попросил курьера сказать менеджеру о моей ситуации и том, что нужно забрать те позиции, которые собрали неправильно (в кфс мы это обсудили, все были заранее уведомлены). По итогу он (курьер) приехал, но без дополнительных позиций. На мой вопрос «Скажите, пожалуйста, вы читали комментарий к заказу?» он ответил « Да я..Да это вообще не мое дело, это у вас с Деливери так? Вот с ними и разбирайтесь, я тут вообще ни при чем, вот ваш заказ». Все его слова были в очень грубой форме, после чего он чуть ли не кинул мне заказ в руки и ушёл.
Я подумал, окей, может быть действительно курьер не виноват, к тому же, все мы люди и написал в поддержку.
Дальше начался Ад.
Чат выпал на оператора София К., которая абсолютно не вникла в ситуацию и отписывалась стандартными фразами, что позиции нужно забирать самостоятельно (фразы повторялись несколько раз, ниже приложу скриншоты, в которых подробно описал её ошибки).
Меня очень сильно выбесило такое отношение, ведь я делаю достаточно много заказов через этот «сервис». Да и в целом, как так можно относиться к людям? На этом история не закончилась. Я попросил оставить жалобу на курьера и оператора (Софию К.), на что она же мне ответила « жалобу можно оставить после консультации». Я начал задавать уточняющие вопросы, например: смогу ли подробно расписать ошибки консультации и тд?
Как оказалось, нет, там я могу только поставить оценку, в итоге, путём долгих переговоров, все же удалось оставить жалобу на оператора и курьера (как оказалось со слов другого оператора, она зарегистрировала только одну жалобу на двоих).
Я попросил уведомить меня о решении по ним. Должен был перезвонить менеджер.
В итоге, мне поступает звонок, отвечаю, в ответ тишина секунд 10. Сбрасываю и перезваниваю самостоятельно. Сошлись на том, что 19.10 мне перезвонят после 7 вечера. Никто не позвонил.
Перезвонили только 20.10 и то, в мое рабочее время, сказали, что жалобы есть, по решению мы вас уведомить не сможем, это внутренняя информация, пожелали всего хорошего и побольше заказывать.
К счастью, я больше НИКОГДА не буду заказать в этом сервисе, настолько ужасного качества обслуживания клиентов ещё не встречал. Отношение, как к мусору.
Спасибо за испорченный день и настроение, Delivery Club!!!
Буду рад любой помощи в распространении. Уверен, я не один, кто столкнулся с таким ужасным сервисом.