Нетипичный кросс-маркетинг, или зачем запускать коллабы, если не для продвижения и продаж
Обычно компании запускают совместные акции, чтобы повысить узнаваемость бренда или эффективность продвижения, или, чтобы охватить большую аудиторию. Итоговая цель у таких акций одна — увеличить продажи. Но нам от коллаба нужно было кое-что совсем другое — эмоции.
Мы — маркетинговая команда AUTO3N, федеральной сети магазинов автозапчастей с…
Как мы 10 месяцев не могли разместить 120+ магазинов на Картах Google: кейс AUTO3N
В октябре 2021-го наша команда начала проект по размещению магазинов собственной сети на Картах Google. Мы не могли сразу воспользоваться процедурой массового подтверждения и решили, что будет несложно подтверждать магазины по одному. В итоге всё затянулось почти на год.