Дайджест маркетинговых новостей: промо «Sex Education», капустная вечеринка и Dolce для геймеров

Привет, я Настя, основательница digital-маркетингового агентства. Это моя пятничная рубрика, где я обозреваю маркетинговые события, которые произошли за неделю. 🤞

Как обычно — креатив от Netflix

В этот раз он приурочен к промо-кампании нового сезона сериала «Sex Education».

Интересно то, что с обелиском в центре Буэнос-Айреса такое уже происходило в 2005 году в честь дня борьба со СПИДом. Правда в этот раз была использована 3D-графика или CGI, которая сейчас как никогда в тренде.

Маркетологи Netflix кажется нашли формулу вирусного видео — старую кампанию обыграли по-новому.

Камерная вечеринка и капуста

Все это было на ужине в честь новой коллекции от бренда CHOUX. 🥬

Камерные вечеринки — один из способов заявить бренду о себе и занетворкаться.

Достаточно собрать узкий круг людей, поработать над оформлением, и ваши фотографии разлетятся по соц.сетям.

Дайджест маркетинговых новостей: промо «Sex Education», капустная вечеринка и Dolce для геймеров
Дайджест маркетинговых новостей: промо «Sex Education», капустная вечеринка и Dolce для геймеров

Шрек = охваты или опять он..

По количеству постов в сети этой осенью мы поняли, что Шрек сейчас на волне популярности, а сами DreamWorks активно коллабятся с популярными брендами.

Теперь на Airbnb появилась хижина Шрека в лесу Шотландского нагорья в рамках коллаборации Airbnb и DreamWorks.

Дайджест маркетинговых новостей: промо «Sex Education», капустная вечеринка и Dolce для геймеров
Дайджест маркетинговых новостей: промо «Sex Education», капустная вечеринка и Dolce для геймеров

Кстати о коллабах… Современные проблемы требуют современных решений

Даже если вы итальянский дом моды, то отсидеться не получится. ЦА бренда меняется со временем, и на это влияет неимоверное количество факторов. Геймеры вообще недавно закрепились на рынке как достаточно платежеспособная аудитория, поэтому необходимо всегда держать руку на пульсе.

В общем, Dolce & Gabbana всем этим не пренебрегает, поэтому вот их новое интересное сотрудничество:

Dolce & Gabbana х Razer

Внезапный коллаб мира игр и высокой моды показали на RazerCon 2023.

На этом с новостями все, а я желаю всем хороших и продуктивных выходных!

529529 показов
198198 открытий
11 репост
Начать дискуссию