Привет, я Настя, основательница digital-маркетингового агентства. Это моя пятничная рубрика, где я обозреваю маркетинговые события, которые произошли за неделю. 🤞Как обычно — креатив от NetflixВ этот раз он приурочен к промо-кампании нового сезона сериала «Sex Education».Интересно то, что с обелиском в центре Буэнос-Айреса такое уже происходило в 2005 году в честь дня борьба со СПИДом. Правда в этот раз была использована 3D-графика или CGI, которая сейчас как никогда в тренде.Маркетологи Netflix кажется нашли формулу вирусного видео — старую кампанию обыграли по-новому.Камерная вечеринка и капустаВсе это было на ужине в честь новой коллекции от бренда CHOUX. 🥬Камерные вечеринки — один из способов заявить бренду о себе и занетворкаться.Достаточно собрать узкий круг людей, поработать над оформлением, и ваши фотографии разлетятся по соц.сетям.Шрек = охваты или опять он..По количеству постов в сети этой осенью мы поняли, что Шрек сейчас на волне популярности, а сами DreamWorks активно коллабятся с популярными брендами.Теперь на Airbnb появилась хижина Шрека в лесу Шотландского нагорья в рамках коллаборации Airbnb и DreamWorks.Кстати о коллабах… Современные проблемы требуют современных решенийДаже если вы итальянский дом моды, то отсидеться не получится. ЦА бренда меняется со временем, и на это влияет неимоверное количество факторов. Геймеры вообще недавно закрепились на рынке как достаточно платежеспособная аудитория, поэтому необходимо всегда держать руку на пульсе.В общем, Dolce & Gabbana всем этим не пренебрегает, поэтому вот их новое интересное сотрудничество:Dolce & Gabbana х RazerВнезапный коллаб мира игр и высокой моды показали на RazerCon 2023.На этом с новостями все, а я желаю всем хороших и продуктивных выходных!