7 причин открывать фитнес студию с нами |Франшиза НеоДжоуль

7 причин открывать фитнес студию с нами |Франшиза НеоДжоуль

В этом лонгриде мы описали основные преимущества нашего подхода к работе с партнерами и почему стоит открывать свою первую спортивную студию вместе с Управляющей компанией НеоДжоуль. За время работы компании мы открыли 22 студии с "бетона", обкатав все процессы запуска и взаимодействия с партнером-франчайзи. Открывая бизнес с нами - вы не будете первым или одним из первых партнеров, вы пойдете по обкатанному самому короткому пути до результата.

1.Франшиза, построенная на собственном операционном опыте

Первая студия Управляющей компании открылась в Москве 5 лет назад. Мы пережили COVID и справляемся с текущей сложной кризисной ситуацией, оперативно подстраиваясь и перестраивая работу. Мы не боимся менять и искать новые подходы к работе.

На этой студии мы проводим эксперименты по привлечению клиентов, обкатываем новые направления тренировок, проверяем гипотезы по ценовой политике, проводим стажировки новых сотрудников.

➡ Наша франшиза - это не инфобизнес, это образовательный бизнес, который построен на собственном опыте создания спортивной студии. Все, что мы предлагаем партнерам - результат конкретных действий и гипотез, проверенных на практике нами или другими франчайзи.

Мы потратили на развитие бренда, создание продукта франшизы и опыт команды более 60 млн.рублей. Мы строили бренд, развивались, ошибались и проверяли гипотезы.

Мы инвестировали в создание базы знаний с инструкциями и видеоуроками, опыт команды, открытие и поддержку первых партнеров. За время работы компании мы открыли 22 студии с 0, обкатав все процессы запуска и взаимодействия с партнером-франчайзи. Открывая бизнес с нами - вы не будете первым или одним из первых партнеров, вы пойдете по обкатанному самому короткому пути до результата.

Каждый сотрудник управляющей компании, с которым вы будете работать, имеет неоднократный опыт открытия студии. Запуск студии лично курирует управляющий директор сети. Прочитать о нашем опыте подробнее можно здесь.

За время работы мы пронанализировали и попробовали много того, что нужно делать и что не нужно делать. Накопленный опыт управляющей компании позволяет не совершать ошибок, которые были сделаны до этого нами или другими партнерами. Мы прорабатываем совершенные ошибки, делаем выводы и передаем информацию партнерам в виде звонков или дополнительных инструкций в базе данных. Это значительно экономит ваше время и деньги на открытие и отладку процессов студии.

2.Уникальный подход к поддержке партнеров. Фокус на трансформации франчайзи и развитии мышления предпринимателя.

Открытие бизнеса - это серьезная трансформация собственника. За короткое время на практике работы со своей студией Партнер проходит путь от Точки 0, когда нет бизнеса и есть накопленный до этого опыт партнера чаще всего в рамках узкой специализации, до предпринимателя, который отвечает за все аспекты работы студии, руководит командой и добивается поставленных финансовых целей.

Эта трансформация не происходит за 1 день и не происходит за одно обучение. Это длительный процесс и регулярные действия со стороны партнера и управляющей компании. В этом процессе управляющая компания выступает для партнера ментором и коучем, который поддерживает, подсказывает и направляет партнера к запланированному результату.

Приоритет работы Управляющей Компании NeoДжоуль - регулярная работа с партнерами сети, профессиональная и личная трансформация партнеров и рост показателей студий.

В нашем подходе к поддержке мы не просто отвечаем на операционные вопросы или предоставляем базу знаний накопленного опыта сети. Наша главная задача - научить партнера логике и мышлению предпринимателя. В результате этой регулярной работы наши партнеры начинают видеть бизнес как систему, где каждая часть влияет на результат. В этой трансформации значительно расширяется спектр вопросов и профессиональных компетенций партнера - от, например, специалиста по продажам или тренера до собственника с навыками управления людьми, финансами, планирования, продажами, маркетингом и привлечением клиентов.

Наряду с профессиональной трансформацией, мы уделяем особое внимание личной трансформации. Личная трансформация гораздо сложнее и требует ментора и коуча, коим является управляющая компания. К вопросам личной трансформации относится работа со страхами (например, страх общения с людьми, страх работы с командой, страх звонков, конфликтов с клиентами и сотрудниками), проработка вопросов делегирования и умения требовать выполнения результатов, умение аргументированно высказывать свою позицию, снижения числа импульсных решений и привычка принятия решений на основании анализа и данных. За время работы с нами наши партнеры меняются - спокойнее смотрят на вещи, начинают мыслить и задавать себе вопросы в логике предпринимателей, планируют, принимают взвешенные решения, находят энергию для заряда команды, учатся балансу жизни и бизнеса, получают кайф и результат от нового образа жизни. Некоторые приходят к взвешенному решению открыть вторую студию.

За время работы с нами партнер-франчайзи проходит личную и профессиональную трансформацию в предпринимателя и собственника бизнеса. NeoДжоуль - это бизнес-школа в реальном времени с реальным работающим бизнесом в руках франчайзи!!

3.Работа в сообществе предпринимателей, развивающих бренд, которому доверяют потребители.

➡ Каждый партнер-франчайза становится частью большого бренда. Наше сообщество сегодня включает 10+ предпринимателей, развивающих спортивные студии, 100+ тренеров, 25+ администраторов и 10000+ клиентов. Каждый партнер делает вклад в развитие сообщества и развивается сам в ответ с поддержкой единомышленников.

Через ряд системных действий, вы будете иметь возможность общаться и делиться опытом с другими партнерами сети. Опыт открытия бизнеса - это сложной процесс. Через регулярные звонки с партнерами и общие чаты, вы имеете доступ к сообществу единомышленников с похожими вопросами и проблемами. Коллективный разум помогает достигать новые горизонты. Каждый партнер сети вносит в сообщество что-то особенное, делая всех партнеров сильнее.

Мы собираем аналитику и цифр по каждой студии сети, которая доступна каждому франчайзи. Опираясь на результаты и достижения других партнеров, легче идти к своему результату. Каждый партнер сети делает вклад в развитие сообщества через собственный опыт работы студии, локальные достижения и ошибки.

Через регулярные звонки и чаты ваша команда администраторов будет также находится в сообществе и получит возможность участвовать в ежемесячных звонках администраторов сети. На общих звонках менеджер управляющей, администраторы разбирают ситуации и учатся друг у друга.

7 причин открывать фитнес студию с нами |Франшиза НеоДжоуль

Каждый партнер влияет на сообщество, привлекая в сеть новых предпринимателей, тренеров, администраторов и клиентов.

4.Персонализированный сервис поддержки, личное взаимодействие партнера с сотрудниками УК

Управляющая компаний всегда находится на связи с партнером через чаты и телефонные звонки. Мы оперативно отвечаем на запросы и вопросы франчайзи. Персонализированный сервис поддержки для нас это не просто общие слова. В рамках нашего сервиса работа Управляющей компании фокусируется на следующих аспектах:

Сокращение до минимума дистанции общения с партнерами

Мы ведем общение в режиме онлайн через чаты - отвечаем на вопросы быстро, не требуем заполнение специальных форм или запросов. Если вопрос требует более длительной подготовки ответа, то сразу уведомляем об ориентировочном времени ответа. Если ситуация срочная и партнер обознает эту срочность - отвечаем на вопросы вне рабочих часов и в выходные (если партнер не злоупотребляет такой возможностью).

Проактивные действия со стороны Управляющей компании

Мы помогаем партнеру не только в решении вопросов, которые возникают в ходе работы, но и также также осуществляем проактивные действия со своей стороны для развития партнера, независимо от наличия у него вопросов. Ведь вопросов может и не быть, а что-то не получается, но что не понятно. Через регулярные звонки и чаты, как наставники, мы разбираем текущую ситуацию партнера, цели и задачи студии и помогаем составить план, как к ним прийти. Мы знаем и фиксируем на регулярной основе ситуацию каждого партнера лично, понимаем боли клиентов, персональные сложности и зоны развития для каждого партнера.

Регулярный разбор личных ситуаций и кейсов партнеров

Мы не ограничиваем часы, которые тратим на отдельного партнера. Если того требует ситуация, то мы совместно разбираем ситуацию и тратим столько времени, сколько необходимо для разбора и улучшения конкретной ситуации партнера. В случае необходимости, мы выезжаем на личные встречи в студию партнера.

Помощь в работе с командой партнера каждой студии

Наша работа происходит не только с франчайзи, но и также с командой каждой студии. Мы участвуем и помогаем отладить все операционные процессы - найм, подбор персонала, обучение администраторов, выстраивание работы с командой, контроль работы команды. Для всей сети действует общий чат администраторов, на регулярной основе Управляющая компания проводит ежемесячные общие звонки администраторов сети.

Поддерживаем свободу действий и самостоятельных решений партнера

Мы даем партнерам свободу и не устанавливаем жестких правил, хотя часто хотели бы. Мы даем партнеру при его желании сделать свои собственные ошибки и подсказываем, как бы сделали на месте партнера сами.

Команда управляющей компании выступает полноценным наставником и коучем на регулярной основе для развития партнера. Стоимость коучинговых услуг в бизнесе на рынке варьируется составляет по консервативным оценкам от 5 000-30 000 тыс.рублей за час. При этом, Управляющая компания осуществляет не разовую сессию, а регулярную поддержку, то есть систематические действия со своей стороны, что и ведет к результату партнера и его студию.

➡ Мы заинтересованы в вашем результате, так как наш собственный результат и развитие бренда зависит от показателей каждой конкретной студии.

5.Инвестиции в обучение и развитие команды и партнеров

Мы убеждены, что одна из главных ценностей предпринимателя - постоянное развитие и обучение. Система поддержки в нашей компании выстраивается на этом принципе. Регулярное обучение франчайзи в сети NeoДжоуль включает:

- оффлайн тренинг на этапе запуска студии

- накопленная база инструкций и кейсов по различным бизнес-сферам управления студии

- живая поддержка партнеров на регулярной основе (звонки и чаты с партнерами, еженедельные звонки с администраторами)

- база данных новых материалов, которые создаются на основе работы партнеров

- обучение и стажировки администраторов

- привлечение сторонних экспертов

Посмотреть отзыв партнеров о тренинге для франчайзи в Москве:

На регулярной основе мы инвестируем и в обучение команды Управляющей компании, проходим регулярные тренинги и посещаем отраслевые мероприятия, изучаем книги и релевантные статьи, чтобы аккумулировать больше опыта и сформировать понимание ситуации на рынке. За время нашей работы мы проанализировали более 25 концепций малых бизнесов в России и зарубежом. Мы понимаем, как и куда нужно двигаться.

6.Регулярная систематизированная поддержка. Постоянное улучшение и развитие поддержки.

В зависимости от ситуации на рынке и у партнеров нашей сети Управляющая компания дорабатывает и меняет формы поддержки. Мы регулярно запрашиваем обратную связь от партнеров, собираем предложения и идеи и внедряем в регулярную работу по мере возможности.

Например, в 2022 году в регулярную поддержку управляющей компании было добавлено больше личного общения, были сделаны чаты администраторов и по запросу франчайзи мы стали периодически привлекать сторонних экспертов.

Такая работа помогает нам выстраивать доверительные партнерские отношения с франчайзи, поэтому партнеры ценят и запрашивают нашу консультацию. Ежемесячная доля сбора роялти по нашей сети - более 90%, что является одним из самых высоких показателей в отрасли.

Посмотреть отзыв Екатерины, нашего партнера-франчайзи из Марино (СПБ):

7.Рост показателей студии за счет систематизации процессов и анализа цифр и показателей

Мы описали и оцифровали каждый бизнес-процесс в работе студии. Наши студии - это не хаос и не случайный набор действий, а продуманная система описанных процессов, которые постоянно совершенствуются. Только такой подход позволяет гарантировать стандарты качества в каждой студии NeoДжуоль.

На основании этих процессов мы обучаем новый персонал студии, чтобы замены были незаметны для клиентов и сервис оказывался по единому стандарту. Дополнительно с набором процессов мы имеем возможность четко проверять работу студии по чек-листам, чтобы поддерживать и гарантировать клиенту реализацию всех наших конкурентных преимуществ.

Мы развиваем и меняем нашу студию опираясь на цифры и данные, которые получаем из Системы учета клиентов (CRM-системы). Система помогает составлять расписание, рассчитывать зарплаты тренерам, вести клиентскую базу, учитывать посещения и абонементы. На начальном этапе мы протестировали 5 готовых CRM систем на рынке, выбрали одну из них и доработали для себя и своей сети партнеров. Постоянно улучшаем и адаптируем систему под каждую студию.

Для партнеров предусмотрены различные теплейты по показателям, которые используются на ежемесячных звонкам с партнером по результатам работы студии.

Полученные показателя позволяют оценить работу студии. Не можешь посчитать, не можешь улучшить.Полученные данные позволяют сравнить показатели с другими студиями сети, наметить зоны роста и построить план по достижению новых показателей.

Почитать отзывы наших франчайзи:

Естественно, как и у любой компании, которая развивается, у нас есть много всего, что можно улучшать и над чем работать. Но мы этого не боимся. Мы постоянно задаем себе вопросы, как можно улучшить работу Управляющей компании и работаем над развитием своего продукта. Когда вы станете нашим партнером, мы будем рады услышать и вашу обратную связь и предложения по улучшению продукта поддержки.

Если вас заинтересовала наша франшиза — вы можете перейти по этой ссылке и записаться на видео-встречу с директором по франчайзингу, который подготовит для вас индивидуальную финансовую модель с учетом региона, поделится актуальными данными партнеров, ответит на вопросы и пришлет договор на изучение.

4848 показов
4242 открытия
Начать дискуссию