В этом случае надо доказать, что у Аэрофлота не было оснований для одностороннего отказа от договора, следовательно, договор является действующим и Аэрофлот обязан его исполнить. Минус этого варианта заключается в том, что все вылеты должны были состояться в довольно близкий период времени от даты покупки билетов и, соответственно, когда суд выйдет на решение самолет уже улетит и решение будет неисполнимо.
Переиграл и уничтожил! Аплодисменты!!
спасибо)
Спасибо за то, что поделились опытом!
Мне кажется, чем больше людей видит, что через суд более чем реально взыскать убытки, тем больше компании (особенно монополии типа Аэрофлота или Сбера) будут аккуратней вести себя и недопускать “технических ошибок”.
Комментарий недоступен
Если клиент взыскал "абстрактные" убытки, но воспользовался полученными денежными средствами по своему усмотрению (в описывемом случае не стал покупать аналогичные билеты при наличии возможности) не будет ли это являться неосновательным обогащением?
нет, не будет, неосновательное обогащение это то что получено без правовых оснований, а убытки получены на основании решения суда
Комментарий недоступен