{"id":13970,"url":"\/distributions\/13970\/click?bit=1&hash=91604a90c2650116d868cf1db62d454cb2b1436d305e0040effcaed4203feae5","title":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0435\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0433\u043e \u0448\u043e\u0444\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u0442\u0440\u0435\u0437\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c? \u0410 \u043d\u0430 \u0440\u0438\u0441\u043a \u0438\u043d\u0444\u0430\u0440\u043a\u0442\u0430? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"29370595-d77a-5707-95b9-2f7879cddd4d"}

Спонсор визита петербургской делегации в Белоруссию – городской бюджет

«- Кажется, кто-то слишком много кушать.

- В смысле?

- В смысле зажрались

(с) «Ширли-Мырли».

Намедни губернатор Петербурга Александр Беглов в Белоруссию летал. С дипломатическим визитом, не комар чихнул! Ну, что он там обсуждал – дело десятое. Важнее, что косяков вокруг оной поездки – как блох у дворовой шавки.

И вот что интересно. Губернатор одного города, пусть даже федерального значения и миллионника – это, как ни крути, не глава государства. И не владелец крупной корпорации с мировой географией. И даже не частное лицо с тугим кошельком, которое может себе позволить повышенный комфорт и элитную обстановку.

Административный самолёт (бизнес-джет) — самолёт, предназначенный для перевозки официальных лиц государственных учреждений и коммерческих организаций. Используется для полётов ограниченного круга пассажиров по любым маршрутам без официального расписания. Может использоваться частными лицами для личных перелётов, компаниями или иными учреждениями для перевозки сотрудников и партнёров.

Возникает вопрос: с каких таких достижений в служебную командировку губернаторы нынче катаются на элитных «бизнес-джетах»? Нет, я понимаю, что градоначальник – не третий секретарь пятого помощника и рейсовым самолётом летать не должен, тем более в дипломатическую поездку. Но, по-моему, и элитный авиатранспорт – перебор, не?

Заглянем на «Туту.ру». Смотрим самый быстрый рейс из Питера в Минск. Меньше полутора часов.

Bombardier Challenger CRJ-200LR не шибко быстрее летает, наверное. Зато стоит в разы больше. В шесть миллионов рублей или 60-70 тысяч евро, чтоб вы знали, обошлась питерскому бюджету поездочка господина Беглова в Минск и назад. Для любопытствующих – прайс на официальном сайте. Там и снимочки подробные, чем радует клиентов авиакомпания, какой интерьер и сервис предлагают желающим. А интерьер хорош. Стильный такой: 14 мест, отделка под чёрное дерево, мягкая, приятных тонов кожа в обоих салонах. Ковры мягчайшие, дабы не отвлекать от раздумий государственных али коммерческих, завтрак элитный подают да услуги экипажа в любой момент доступны.

И снова решительно непонятно: за какие заслуги? Что, не нашлось попроще самолётов? А потом жалуемся – то на одно бюджета не хватает, то на другое, то на третье. Зато на понты губернатора денежки нашлись. Л – логика.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null