Нет ничего более расточительного и ничего менее эффективного, чем погоня за количеством булавок на карте. Случается с начинающими франчайзерами и обратная ситуация - замкнутость на домашнем регионе. Поддерживая тему этой серии публикаций, назовём его грехом уныния. Бывает так, что локальная или региональная сеть становится очень успешной.…
Грех второй, по аналогии с различными верованиями, назовём Алчность. Алчность проявляется не сразу, а уже на стадии экстенсивного развития сети. Как и первый грех, этот имеет две полярные крайности. В этой статье поговорим о "коллекционерах булавок на карте".
Грех первый, как и во многих религиях - грех первородный. Проявляется он в процессе рождения франшизы. У этого греха есть две полярные крайности: «Упаковка под ключ» и «Мы всё сделаем сами».