Руслан Кадыров

+18
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Несмотря на все это, кажется, что ФАС бы не одобрил. Слишком крупный игрок на рынке, чревато.

1

Кажется, что уже их действия похожи на мошенничество. Средства ими получены, телефона нет, возврат тоже не оформляют!

Да склад так называется, куда доставляют перед тем, как доставить до покупателя

1

Здравствуйте. Планирую писать жалобу в Роспотребнадзор. Предлагаю и вам ее написать, чтобы проверили деятельность этой шарашкины конторы

И отмена заказа до 3х дней. Кошмар какой-то.

Поддержка тут тоже ничего не решает. Я вообще не понимаю, для чего нужна их поддержка. Не заказывайте в мегамаркете с доставкой. Только самовывоз в день заказа.

1

Здравствуйте. Написал.

Я все-таки предлагаю вам перечитать мой пост, увидеть вопросы мои, сравнить свой ответ и найти там ответы на мои вопросы. Если не ответите, то я не обижусь, выводы я уже сделал о принципах вашей работы.

Спасибо за ответ. Проблема оказывается не в сотрудниках, а в системе. Но ответов на свои вопросы я не получил.

Автор рассчитывал на клиентоориентированность и нормальное отношение к клиентам. Отказывать можно, но можно это делать нормально, а не вот это вот все.

Так я и пишу, не лучше ли сделать логику в сумме, а не в количестве сертификатов.

Поддержка Билайна дно. Наверное, надо искать адекватного провайдера. Проблема долго не решается, перерасчёт по факту исправления, а когда исправится неизвестно. Очень разочарован Билайном в плане поддержки.

Спасибо. Ничего критичного в данных не было. Аккаунт реальный, ответ тот же самый, что и дали в КЦ, поэтому паззл сошёлся. :)

VC животворящий, все вопросы оперативно решает. :)

У меня 2 запроса. Надеюсь, что по всем вопросам тоже оперативно ответите.

2