Если ФАС одобрит. :)
Кажется, что уже их действия похожи на мошенничество. Средства ими получены, телефона нет, возврат тоже не оформляют!
Да склад так называется, куда доставляют перед тем, как доставить до покупателя
Здравствуйте. Планирую писать жалобу в Роспотребнадзор. Предлагаю и вам ее написать, чтобы проверили деятельность этой шарашкины конторы
И отмена заказа до 3х дней. Кошмар какой-то.
Поддержка тут тоже ничего не решает. Я вообще не понимаю, для чего нужна их поддержка. Не заказывайте в мегамаркете с доставкой. Только самовывоз в день заказа.
Здравствуйте. Написал.
Я все-таки предлагаю вам перечитать мой пост, увидеть вопросы мои, сравнить свой ответ и найти там ответы на мои вопросы. Если не ответите, то я не обижусь, выводы я уже сделал о принципах вашей работы.
Спасибо за ответ. Проблема оказывается не в сотрудниках, а в системе. Но ответов на свои вопросы я не получил.
Автор рассчитывал на клиентоориентированность и нормальное отношение к клиентам. Отказывать можно, но можно это делать нормально, а не вот это вот все.
Так я и пишу, не лучше ли сделать логику в сумме, а не в количестве сертификатов.
Спасибо.
Поддержка Билайна дно. Наверное, надо искать адекватного провайдера. Проблема долго не решается, перерасчёт по факту исправления, а когда исправится неизвестно. Очень разочарован Билайном в плане поддержки.
Спасибо. Ничего критичного в данных не было. Аккаунт реальный, ответ тот же самый, что и дали в КЦ, поэтому паззл сошёлся. :)
Здравствуйте. Написал.
VC животворящий, все вопросы оперативно решает. :)
У меня 2 запроса. Надеюсь, что по всем вопросам тоже оперативно ответите.
Написал.
Несмотря на все это, кажется, что ФАС бы не одобрил. Слишком крупный игрок на рынке, чревато.