Инвестиции Если другая страна первой достигнет успехов в сфере автономного движения и сможет добиться установления международных стандартов на основе своих технологий, то может получиться, что другим странам придётся платить за эти технологии, если им будет позволено их использовать. За технологический суверенитет нужно побороться. Безопасность Чтобы автономное движение сделало дорожное движение повсеместно более безопасным, системы для автономного движения должны управлять ТС безопаснее лучших водителей в нормальных и в опасных ситуациях. Установить уровень безопасности можно на полигоне, сравнив их в опасных ситуациях. Законодательные ограничения Основная ошибка при законодательном регулировании автономного движения является практически полное игнорирование опасных ситуаций. Если бы было иначе, то можно было бы для регулирования автономного движения с высоким уровнем безопасности и эффективности оперативно установить ответственность за действия в нормальных и опасных ситуациях, предписать определённые требования, соответствующие постоянному процессу во время автономного движения:1. Выявление внешних обстоятельств.2. Определение динамических возможностей движения ТС.3. Планирование возможных действий.4. Выбор одного действия.5. Выполнение выбранного действия. Неготовность инфраструктуры Безопасным автономным ТС инфраструктура может помочь, но они смогут обходится без неё. Без дорог они тоже смогут обойтись.
Инвестиции
Если другая страна первой достигнет успехов в сфере автономного движения и сможет добиться установления международных стандартов на основе своих технологий, то может получиться, что другим странам придётся платить за эти технологии, если им будет позволено их использовать. За технологический суверенитет нужно побороться.
Безопасность
Чтобы автономное движение сделало дорожное движение повсеместно более безопасным, системы для автономного движения должны управлять ТС безопаснее лучших водителей в нормальных и в опасных ситуациях. Установить уровень безопасности можно на полигоне, сравнив их в опасных ситуациях.
Законодательные ограничения
Основная ошибка при законодательном регулировании автономного движения является практически полное игнорирование опасных ситуаций. Если бы было иначе, то можно было бы для регулирования автономного движения с высоким уровнем безопасности и эффективности оперативно установить ответственность за действия в нормальных и опасных ситуациях, предписать определённые требования, соответствующие постоянному процессу во время автономного движения:1. Выявление внешних обстоятельств.2. Определение динамических возможностей движения ТС.3. Планирование возможных действий.4. Выбор одного действия.5. Выполнение выбранного действия.
Неготовность инфраструктуры
Безопасным автономным ТС инфраструктура может помочь, но они смогут обходится без неё. Без дорог они тоже смогут обойтись.