Автоматизация работы с отзывами Wildberries — допродажи, повышение лояльности, экономия 20% времени

Работая с 6 кабинетами WB и объемом отзывов — мало того, что трудно успевать отвечать, так еще нужно сделать каждый ответ уникальным и избежать путаницы в указываемых рекомендациях.

Мы сторонники работы командой «на две пиццы» и желания нанимать лишних сотрудников для работы с отзывами — не имеем. Зато желание и возможности автоматизировать процессы — огромное!

Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, значит людей слишком много.

Джеффри Престон Безос, Глава и основатель Amazon.com

Почему так важно работать с отзывами и нельзя игнорировать?

Выбирая товар, клиент читает отзывы, и они серьезно влияют на его решение. Согласно исследованию BrightLocal (доступен с VPN) — 82% потребителей обязательно читают отзывы перед покупкой.

Три главных фактора, которые заставляют читателей отзывов положительно относиться к продавцу и его продукту:

  • Отзыв описывает положительный опыт (75% выбрали это)
  • Отзыв имеет высокий звездный рейтинг (58% выбрали это)
  • Владелец бизнеса ответил на отзыв (55% выбрали это)

Любой, кто не работает с отзывами должен обратить внимание на тот факт, что 55% потребителей заявили, что ответ владельца бизнеса заставляет их относиться положительно. Если это звучит не так много, учтите, что всего на 3% больше сказали, что высокий рейтинг звезд будет делать то же самое, оставляя нас с выводом, что потребители интересуются звездным рейтингом и ответами на отзывы примерно одинаково.

Игнорировать нельзя ответить
(запятую вставить по желанию)

Если описывать все плюсы от работы с отзывами (допродажи, churn rate, уменьшение негатива, увеличение конверсии, закрытие возражений, указание преимуществ и тд) — текст получиться слишком длинный.
Ответы на отзывы один из малого количества средств взаимодействия с клиентами и не использовать это — грех!

Автоматизируем! Как работает бот?

Изначально в таблице бота строиться макет будущих отзывов, вписываем каждый раздел.
Больше заполним - больше уникальности получим

<i>Пример заполненного макета</i>
Пример заполненного макета

Далее вносим рекомендации.
Как называем товар на который пришел отзыв в ответе, какой артикул, как называем товар который к нему рекомендуем, какой артикул рекомендуемого товара

<i>Пример заполненных рекомендаций</i>
Пример заполненных рекомендаций

PROFIT!

Несколько легких шагов и макет для работы готов.
Теперь мы включаем автоматическую обработку отзывов (также бота можно запустить в ручную в любой удобный момент, если это потребуется) и вот уже бот уже трудиться на ваше благо, убирая с ваших плеч лишние заботы и экономя время 🥳

До/После внедрения нашего автоответчика

<i>Узнаете себя?</i>
Узнаете себя?

Почему именно мы?

Изучив крайне малый рынок автоматизации, мы выявили минусы, с которыми абсолютно не хотелось мириться и которые удалось превратить в преимущества.

Автоматизация работы с отзывами Wildberries — допродажи, повышение лояльности, экономия 20% времени

Внедряем? Остались вопросы?

Скидка 10% для читателей статьи на подключение по промокоду «Автоответчик VС»

👉 Телеграм для связи — @lowlione

👉 Всем хороших продаж и не забывайте подписываться на мой телеграм канал, в котором я показываю новые проекты, отзывы клиентов и бесплатно рассказываю про тонкости WB для роста поставщиков (SEO, визуал, продвижение и тд)
Для всех подписчиков канала - доступны наши бесплатные телеграм боты для работы с вб

66
7 комментариев

Добавьте в бота автоматическую подстановку имени клиента если оно указано, а также искусственный интеллект для работы с возражениями, которые могут быть и в хороших отзывах!

2

Здорово, круто, но очень режет глаз стилистика с повторами.
Хотя, может это я только такая шибанутая и читаю весь ответ на отзыв..
Энивей, продукт который Вы предлагаете - лучше, чем ответы представителей бренда со скобочками. :)

1

Стилистика зависит от изначального макета, по повторам наше упущение в заполнении стандартного макета. Благодарю)

1

Интересно было бы добавить анализ лайков и дизлайков, а так же рейтинга товара. Т.е. не только отвечать на отзывы, но и проводить анализ ситуации с рейтингом товара.

А для Озон такого же нет? Сколько стоит?

Как можно заявлять о скидке 10%, не обозначив изначальную текущую цену? Явно похоже на развод аля "черная пятница" - сначала подняли на 50%, потом 10% скинули )))