Как мебельным интернет-магазинам увеличить продажи без навязчивых коммуникаций?
Агентство «Знак Маркетинг» во второй раз составило рейтинг удобства мебельных интернет-магазинов. Для этого специалисты агентства проанализировали сайты 51 мебельной компании по 165 критериям функциональности и удобства для пользователей.
В тройку лидеров рейтинга входят hoff.ru, приостановивший работу в России ikea.com и divan.ru. Лидеры рейтинга юзабилити предоставляют полную информацию о товарах в удобном для покупателей виде и при этом не используют навязчивую коммуникацию.
- При подготовке рейтинга мы нашли направления, которые улучшают удобство сайта и напрямую влияют на рост продаж интернет-магазина мебели. Это создание разнообразного визуального контента на карточках товара и добавление вызывающих доверие отзывов покупателей; разработка онлайн-планировщиков и других способов создания комплектов мебели; подготовка сезонных и трендовых подборок мебели, а также создание бонусной программы для увеличения частоты покупки мебели; снижение неопределенности покупателей с помощью ссылок на физические магазины и подробного описания процессов доставки и сборки.
0
показов
119
открытий