{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Оклейка авто - покажем все нюансы на примере крайне сложного Lotus Eletre стоимостью ±15-20 млн. руб

Всем ценителям автомобильной красоты и изящества, пламенный привет!

Сегодня будем рассказывать и показывать, как принимаем абсолютно новый автомобиль в транспортировочной пленке: на что смотрим, какие рекомендованные работы проделываем, что будем делать для максимальной защиты и комфорта владельца.

Lotus Eletre

В гостях у нас Lotus Eletre. На официальном сайте производителя дополнительно указывается атрибут в названии "R+", а также сам авто обзывается, как "полностью электрический гипер-внедорожник".

Принимаем авто

Приемка (есть наши субтитры)

Автомобиль приехал предположительно на заказ прямо с завода.

Естественно предварительно мега-тщательная мойка. Дальше инспекция внешнего состояния.

Недостатки

После снятие всей заводской псевдо-защиты обнаруживается масса недостатков, как по кузову, так и в салоне.

Сам кузов в множественных царапинах, местами затерт до матового состояния.

В случае, если подразумевать, качественную работу, то в исходном виде оставлять нельзя.

Честно говоря, мы выявили очень много мелких и средних дефектов. Смотрим фото, на которых наглядно все видно.

Кожа передних сидений грязная, у дверных карт также неудовлетворительно выглядит.

Дефекты в салоне бегло (тоже без субтитров)

Будем чистить, наносить спец составы, чтобы выдать авто в "аховом состоянии".

Безупречно - все, как мы любим =)

В целом страшного ничего нет, мы и не такое встречали. Все недостатки терпимы, устранимы.

С учетом стоимости на январь 2024 - от 13,5 до 20 млн. руб. - крайне не приятно, но факт.

Актуальные цены на начало 2024 года

Работа по кузову

Делаем вдумчивую легкую полировку практически по всей площади кузова, включая отдельные элементы.

В оклейке самое сложное - перекрыть все элементы кузова без стыков и с подворотом.

То есть, чтобы на деталях не было видимых стыков пленки, а также чтобы вся деталь была защищена, включая все грани, так как в противном случае защита будет мнимой.

Наш Lotus имеет сложные геометрические формы.

К примеру, задняя часть бампера с фонарем.

Фрагмент заднего бампера, крыла и фонаря

Монтаж пленки можно произвести без стыков при наличии знаний и навыков.

Далее, мягко говоря, не менее извилистый капот и передний бампер.

Передняя часть авто, сложный капот и передний бампер

Авто имеет множество элементов, что кратно усложняет задачу. Но мы не боимся трудностей, поэтому нам не страшен серый волк =)

Много, много, очень много элементов

При этом капот, бамперы, крылья, двери, зеркала, - практически любая часть кузова - сложносоставная.

Либо необходимо делать вырезы под лидары, либо дополнительно оклеивать дифузоры, различные вставки, площадки, полочки, не говоря уже о супер-фишке Lotus - это часть переднего бампера, которая имеет автоматически элементы открытия/закрытия для дополнительного охлаждения. Смотрим.

Треугольнички, будь они не ладны =)

А теперь, внимание, как они работают.

Треугольнички в работе =)

И мы заклеили все эти треугольнички!

Пруф =)

Всего по нашим подсчетам было защищено/оклеено около 150 элементов! Просто вау!

Дополнительная работа

Про доп работу (без субтитров)

Бронируем лобовое стекло.

Здесь все предельно понятно. Защита стекла от прямых попаданий различных фракций, за исключением шлагбаумов, колес, болтов, ломов, бейсбольных бит и прочих серьезных штук.

Внутри

Переднюю полусферу изнутри мы дополнительно перекрываем атермальной пленкой для защиты от излишнего ультрафиолета и максимально комфорта.

Монитор мы заклеили в матовую пленку, которая не будет оставлять пальцев.

Пленка на главный монитор

Подготовили лекала для защиты карбоновой центральной панели, которая также подвергается активному физическому воздействию.

Кожу в салоне, как мы говорили, привели в состояние новой.

Выдача

Наша команда проделала объемную, необычную, относительно сложную для нас работу, которой мы гордимся.

Наш заказчик безумно доволен, что подтверждается его неподдельными эмоциями.

Наш заказчик на выдаче авто

Еще фото готового автомобиля.

Снаружи

Внутри

Вывод как всегда один!

Ждем всех заинтересованных на двух локациях в Москве:

  • Осенняя, д. 23
  • Добролюбова, д. 1

Подписываемся, будет много интересного.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда