Директор по развитию нового бизнеса в Точке Антон Шкуратов: «Для Точки участие в скаутинге — это возможность найти интересные стартапы, которые потенциально могут усилить нашу команду своими решениями. У нас уже был подобный опыт, когда после акселератора самые интересные проекты входили в периметр компании. Например, в прошлом году Точка купила стартап из сферы e-commerce Ecomcom, команда которой презентовала себя на Pitch Day. Сейчас этот стартап стал частью сервиса "Точка Маркетплейсы". Сейчас нам предстоит работа с проектами, которые мы отобрали после питч-сессий. С командами мы будем тестировать разные гипотезы. Итогом всей работы с командами, возможно, станет сделка, после которой наиболее подходящий для нас проект станет частью Точки. Этот скаутинг — точно не последний, в будущем мы снова планируем обратиться к этому инструменту, чтобы найти новые талантливые команды».