ЮНИТ – серия № 38

Очередная неделя и очередная серия (№ 38) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.
1. Закончились важные для страны и каждого человека праздники и народ мучительно втягивается в рабочий режим. Если в первые дни мая было очень мало клиентов, то сейчас мы уже вышли на хорошие объёмы, что даёт возможность предполагать, что план мая будет выполнен.
2. Рабочее совещание прошло с очевидными улучшениями. Некоторые руководители начинают понимать, что кардинальные изменения неизбежны и стараются понять свои роли в данной пьесе.
3. Достигли договорённости с двумя кандидатами на очень ответственные должности. Пока поинтригую и не скажу, какие именно эти должности. Сейчас люди сдают дела и скоро вольются в нашу вновь создаваемую команду.
4. Шлифуем работу диспетчерской службы, основной задачей которой является сведение к минимуму простоев подъёмников. Для этого нужно выстроить максимально конструктивный процесс взаимодействия между приёмкой и ремзонами.
5. Очень много текучки, описать которую не получится при всём желании, но поверьте, что все наши действия направлены на построение максимально эффективной и комфортной для клиента системы обслуживания.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?

0
1 комментарий
Oleg Kartamyshev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда