Интеграция Скорозвон и Битрикс24: передача лидов из Битрикс24 на автодозвон, обновление статуса лида при дозвоне и удаление контакта из списка на прозвон

Для поддержания клиентской базы в актуальном состоянии компании часто используют массовый обзвон клиентов. Однако этот процесс отнимает много времени и сил менеджеров. В наше время эта проблема решается с помощью сервисов автоматизации, таких как "Звонок" или "Скорозвон", но при работе этих платформ в связке с Битрикс24 могут возникнуть сложности. В нашем кейсе разберем, как настроить удобный обмен данными между Битрикс24 и Скорозвон для оптимизации бизнеса на примере нашего заказчика.

Интеграция Скорозвон и Битрикс24: передача лидов из Битрикс24 на автодозвон, обновление статуса лида при дозвоне и удаление контакта из списка на прозвон

1. Бизнес-польза автоматизации массового обзвона: проблема и решение

Компания заказчика использует Битрикс24. Сотрудники отдела продаж в течение рабочего дня делают много звонков. Звонок теплому клиенту или свежему лиду из карточки сделки или контакта и ручная запись фидбэка звонка в таймлайне вопросов не вызывает. Сложности возникают при работе со старой базой, если в CRM не настроена автоматизация.

Перенос контроля отдела продаж с руководителя на искусственный интеллект в Битрикс24: читайте в статье.

Проблем здесь много. Это и неактуальные номера телефонов, и недозвоны, и нецелевые звонки на автответчик и голосовую почту. Все это отнимает время и демотивирует сотрудника. Подобные звонки рационально отдать роботу для первичной обработки.

Автоматическая передача 80 000 заявок из таблиц Google в Битрикс24 с обогащением данных по ним из сервиса "Звонок". Читайте наш кейс.

Для автоматизации процессов заказчик использует сервис "Скорозвон", с помощью которого можно совершать массовый обзвон (карусель звонков). Программа делает несколько дозвонов одновременно и соединяет сотрудника только с ответившими контактами. Автоматически отсеиваются нерелевантные номера и обрабатываются недозвоны. Менеджеру не приходится ждать или звонить на неактуальные контакты.

Автоматическая расшифровка звонка в текст живой ленты сделки/лида/контакта Битрикс24: читайте подробнее тут.

Заказчик обратился за интеграцией "Скорозвона" с Битрикс24, поскольку его бизнес-сценарий не покрывается другими решениями в рынке. Он хотел бы обработать всю имеющуюся клиентскую базу с самых первых контактов за короткое время и уменьшить ручной труд сотрудников.

Реализовать такую задачу можно несколькими интеграциями на платформе Пинкит.

2. Интеграция Битрикс24 и Скорозвон: техническое решение

Для начала в личном кабинете Пинкит (потребуется регистрация) добавляем авторизацию Скорозвон в разделе Доступы:

Интеграция Скорозвон и Битрикс24: передача лидов из Битрикс24 на автодозвон, обновление статуса лида при дозвоне и удаление контакта из списка на прозвон

Далее настраиваем три интеграции.

2.1. Выгрузка данных из Битрикс24 в Звонок.

2.1.1. Шаг 1 - Откуда

Сразу оговоримся, выгружать данные можно из любой сущности CRM. Опишем пример настройки выгрузки данных из сделок.

Заказчик передвигает сделку на нужную стадию, например, "Автообзвон". При этом контакт, который привязан к сделке, выгружается в Скорозвон и его номер телефона попадает в карусель звонков. Менеджеру не приходится копировать телефон вручную или звонить самому из карточки сделки.

Для этого используем триггер "Обновление сделки":

Интеграция Скорозвон и Битрикс24: передача лидов из Битрикс24 на автодозвон, обновление статуса лида при дозвоне и удаление контакта из списка на прозвон

2.1.2. Шаг 2 - Инструменты

Настраиваем инструменты, которые получат нужную информацию из Битрикс24 и обработают ее для выгрузки. К примеру, получение номера телефона из сделки, имени контакта, а также проверка на дубли.

Интеграция Скорозвон и Битрикс24: передача лидов из Битрикс24 на автодозвон, обновление статуса лида при дозвоне и удаление контакта из списка на прозвон

2.1.3. Шаг 3 - Куда

На этом шаге прописываем создание нового контакта в Скорозвон (выбираем сервис "Скорозвон", действие - "Создать новый контакт", подключаем доступ). На этом этапе исключаются дубли.

Интеграция Скорозвон и Битрикс24: передача лидов из Битрикс24 на автодозвон, обновление статуса лида при дозвоне и удаление контакта из списка на прозвон

2.1.4. Шаг 4 - Сопоставление данных

Необходимо корректно сопоставить ФИО клиента и его номер телефона, а также дополнительные данные, если они используются.

2.1.5. Запускаем интеграцию.

Интеграция Скорозвон и Битрикс24: передача лидов из Битрикс24 на автодозвон, обновление статуса лида при дозвоне и удаление контакта из списка на прозвон

2.2. Выгрузка результатов из Скорозвон в Битрикс24

Далее запускается автодозвон, если происходит дозвон до контакта, то из Скорозвона данный факт передается в Битрикс24, и стадия сделки меняется на необходимую.

Интеграция Скорозвон и Битрикс24: передача лидов из Битрикс24 на автодозвон, обновление статуса лида при дозвоне и удаление контакта из списка на прозвон

Также в таймлайн контакта автоматически выводим комментарий о результате дозвона:

Интеграция Скорозвон и Битрикс24: передача лидов из Битрикс24 на автодозвон, обновление статуса лида при дозвоне и удаление контакта из списка на прозвон

Для этого на первом шаге выбираем сервисом-источником Скорозвон, указываем необходимое действие и отправляем результат в Битрикс24.

На шаге 3 настройки интеграции необходимо выбрать Битрикс24 и действие обновления сделки:

Интеграция Скорозвон и Битрикс24: передача лидов из Битрикс24 на автодозвон, обновление статуса лида при дозвоне и удаление контакта из списка на прозвон

2.3. Удаление контакта из Скорозвона

По тем контактам, по которым был дозвон, автоматически запускается интеграция, которая удалит данные контакты из Скорозвона.

3. Итог

Таким образом, с помощью трех интеграций решаются следующие задачи клиента:

3.1. Нет необходимости прозванивать старые контакты вручную.

3.2. Сотрудник сразу видит, с кем из целевых заказчиков возможно взаимодействие, не выходя из Битрикс24.

3.3. Свежие лиды и контакты из сделок автоматически переносятся в Скорозвон без участия сотрудника.

Такая автоматизация уменьшает ручной труд в компании и помогает быстрее и качественнее "опылить" базу с помощью автоматических звонков.

Если у вас есть необходимость автоматизировать массовые обзвоны в Битрикс24 с помощью внешних сервисов, настройте и протестируйте интеграцию самостоятельно, зарегистрировавшись в Пинкит по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Интеграция Скорозвон и Битрикс24: передача лидов из Битрикс24 на автодозвон, обновление статуса лида при дозвоне и удаление контакта из списка на прозвон
11
Начать дискуссию