Для поддержания клиентской базы в актуальном состоянии компании часто используют массовый обзвон клиентов. Однако этот процесс отнимает много времени и сил менеджеров. В наше время эта проблема решается с помощью сервисов автоматизации, таких как "Звонок" или "Скорозвон", но при работе этих платформ в связке с Битрикс24 могут возникнуть сложности. В нашем кейсе разберем, как настроить удобный обмен данными между Битрикс24 и Скорозвон для оптимизации бизнеса на примере нашего заказчика.1. Бизнес-польза автоматизации массового обзвона: проблема и решениеКомпания заказчика использует Битрикс24. Сотрудники отдела продаж в течение рабочего дня делают много звонков. Звонок теплому клиенту или свежему лиду из карточки сделки или контакта и ручная запись фидбэка звонка в таймлайне вопросов не вызывает. Сложности возникают при работе со старой базой, если в CRM не настроена автоматизация.Перенос контроля отдела продаж с руководителя на искусственный интеллект в Битрикс24: читайте в статье.Проблем здесь много. Это и неактуальные номера телефонов, и недозвоны, и нецелевые звонки на автответчик и голосовую почту. Все это отнимает время и демотивирует сотрудника. Подобные звонки рационально отдать роботу для первичной обработки.Автоматическая передача 80 000 заявок из таблиц Google в Битрикс24 с обогащением данных по ним из сервиса "Звонок". Читайте наш кейс.Для автоматизации процессов заказчик использует сервис "Скорозвон", с помощью которого можно совершать массовый обзвон (карусель звонков). Программа делает несколько дозвонов одновременно и соединяет сотрудника только с ответившими контактами. Автоматически отсеиваются нерелевантные номера и обрабатываются недозвоны. Менеджеру не приходится ждать или звонить на неактуальные контакты.Автоматическая расшифровка звонка в текст живой ленты сделки/лида/контакта Битрикс24: читайте подробнее тут.Заказчик обратился за интеграцией "Скорозвона" с Битрикс24, поскольку его бизнес-сценарий не покрывается другими решениями в рынке. Он хотел бы обработать всю имеющуюся клиентскую базу с самых первых контактов за короткое время и уменьшить ручной труд сотрудников.Реализовать такую задачу можно несколькими интеграциями на платформе Пинкит.2. Интеграция Битрикс24 и Скорозвон: техническое решениеДля начала в личном кабинете Пинкит (потребуется регистрация) добавляем авторизацию Скорозвон в разделе Доступы:Далее настраиваем три интеграции.2.1. Выгрузка данных из Битрикс24 в Звонок.2.1.1. Шаг 1 - Откуда Сразу оговоримся, выгружать данные можно из любой сущности CRM. Опишем пример настройки выгрузки данных из сделок.Заказчик передвигает сделку на нужную стадию, например, "Автообзвон". При этом контакт, который привязан к сделке, выгружается в Скорозвон и его номер телефона попадает в карусель звонков. Менеджеру не приходится копировать телефон вручную или звонить самому из карточки сделки.Для этого используем триггер "Обновление сделки":2.1.2. Шаг 2 - ИнструментыНастраиваем инструменты, которые получат нужную информацию из Битрикс24 и обработают ее для выгрузки. К примеру, получение номера телефона из сделки, имени контакта, а также проверка на дубли.2.1.3. Шаг 3 - КудаНа этом шаге прописываем создание нового контакта в Скорозвон (выбираем сервис "Скорозвон", действие - "Создать новый контакт", подключаем доступ). На этом этапе исключаются дубли.2.1.4. Шаг 4 - Сопоставление данныхНеобходимо корректно сопоставить ФИО клиента и его номер телефона, а также дополнительные данные, если они используются.2.1.5. Запускаем интеграцию.2.2. Выгрузка результатов из Скорозвон в Битрикс24Далее запускается автодозвон, если происходит дозвон до контакта, то из Скорозвона данный факт передается в Битрикс24, и стадия сделки меняется на необходимую.Также в таймлайн контакта автоматически выводим комментарий о результате дозвона:Для этого на первом шаге выбираем сервисом-источником Скорозвон, указываем необходимое действие и отправляем результат в Битрикс24.На шаге 3 настройки интеграции необходимо выбрать Битрикс24 и действие обновления сделки:2.3. Удаление контакта из СкорозвонаПо тем контактам, по которым был дозвон, автоматически запускается интеграция, которая удалит данные контакты из Скорозвона. 3. ИтогТаким образом, с помощью трех интеграций решаются следующие задачи клиента:3.1. Нет необходимости прозванивать старые контакты вручную.3.2. Сотрудник сразу видит, с кем из целевых заказчиков возможно взаимодействие, не выходя из Битрикс24.3.3. Свежие лиды и контакты из сделок автоматически переносятся в Скорозвон без участия сотрудника.Такая автоматизация уменьшает ручной труд в компании и помогает быстрее и качественнее "опылить" базу с помощью автоматических звонков.Если у вас есть необходимость автоматизировать массовые обзвоны в Битрикс24 с помощью внешних сервисов, настройте и протестируйте интеграцию самостоятельно, зарегистрировавшись в Пинкит по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит#пинкит_битрикс24_скорозвон