Для нашего бизнеса встречи — это чуть ли не самое главное. Мы тщательно готовимся к проведению встреч и понимаем, что каждый участник должен четко понимать свою роль. Поэтому мы разработали свой внутренний регламент проведения встречи.
Регламент постоянно шлифуем и корректируем. Например, в недавней редакции появилось требование в части привлечения продакта и скрам-мастера. Это позволило нам резко увеличить конверсию в сделку за счет роста качества проводимой встречи.
С другой стороны это повысило нагрузку на руководителей, так как встреч стало очень много — минимум пять каждый день (смотрите скрин).
Спасибо! Мы тоже многое оптимизировали и автоматизировали благодаря crm системам, особенно аспро клауд
Кейсом поделитесь в блоге Аспро Клауд?