{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Выгрузка заказов из R-keeper в Битрикс24 и Google Sheets: кейс для рестораторов

Мы решили уже множество разных болей наших заказчиков, но сегодня будет очень вкусный мясной кейс про R-keeper, Битрикс24 и таблицы Гугл. Так что, если вы интересуетесь автоматизацией в сфере ресторанного бизнеса - эта статья для вас.

1. Как автоматизировать работу ресторана, бургерной или кафе?

Владельцам заведений питания нужно следить за множеством процессов: готовкой, закупкой продуктов, бронированием столиков и так далее. Как можно облегчить головную боль руководителя кафе и снять рутинные задачи с персонала?

Вот некоторые из способов автоматизации, которые могут быть полезны:

1.1. Система управления заказами.

Внедрение терминала для обработки платежей позволяет автоматизировать процесс принятия заказов и учета продаж. Он может интегрироваться с кухонными принтерами или дисплеями, чтобы официанты могли легко передавать заказы на кухню без необходимости физического перемещения.

1.2. Онлайн-заказы и доставка.

Создание онлайн-платформы для приема заказов и оплаты вместе с внедрением службы доставки позволит существенно увеличить объем заказов.

1.3. Мобильные приложения.

Разработка мобильного приложения позволяет клиентам бронировать столики, просматривать меню и размещать заказы заранее. Это поможет привлечь больше посетителей.

1.4. Мониторинг инвентаря.

Автоматизация системы учета закупок позволяет отслеживать запасы и вовремя предупреждать о необходимости пополнения. Это архиважно, чтобы избежать ситуации, когда какой-то ингредиент заканчивается внезапно и мешает нормальной работе ресторана.

1.5.Управление персоналом.

Использование ПО для управления графиками работы, расчета оплаты труда и контроля рабочего времени снимет большую часть нагрузки с руководителя.

1.6. Аналитика и отчетность.

Внедрение аналитики и отчетности позволит отслеживать показатели производительности, такие, как доходы, затраты на ингредиенты, популярность блюд и т. д. Это обязательно для средних и крупных компаний.

Часть из перечисленного можно закрыть как наш заказчик — с помощью R-keeper. Но одной только системы недостаточно. Чтобы управлять бизнесом проще и эффективнее, необходима интеграция программного решения для автоматизации ресторанного бизнеса с CRM Битрикс24 и таблицами Google Sheets. Об этом мы вам и расскажем.

2. Интеграции R-keeper с Битрикс24 и Гугл Таблицами

Клиенту требовалось выгружать следующие поля из отчета в R-keeper по среднему чеку заказа:

2.1. Ресторан

2.2. Дата

2.3. Чеки

2.4. Гости

2.5. Сумма по прайсу

2.6. Скидка

2.7. День недели

2.8. Оплачено

2.9. Сумма на гостя.

2.10. Также требовалось выгружать данные отчета по типу валют.

Интеграций должно быть две. Первая интеграция передает данные из R-keeper в Битрикс24. Вторая интеграция — из Битрикс24 в Гугл Таблицы. Битрикс24 удобно использовать для обеспечения повторяемости заказов, а таблички пригодятся для построения дашбордов и отслеживания показателей в динамике.

Когда обсуждали задачу, мы сказали клиенту, что можем данные сразу выгружать из R-keeper в Google Sheets, либо сначала выгружать их в Битрикс24, там обогащать данные и передавать их в Гугл Таблицы. Клиент остановился на втором варианте, так как выбрал возможность получать больше бизнес-пользы из получаемых данных. Поэтому мы сделали именно такую связку интеграций: сначала в Битрикс24, а затем — в таблицы.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

На этапе добавления интеграций мы столкнулись с небольшими трудностями: доступ к API R-keeper был закрыт. Для получения доступа клиенту нужно было обратиться в службу поддержки и дать примеры сценариев планируемой интеграции, а также заполнить анкету.

После подтверждения получения доступа к API и наличия лицензии выдается ApiKey (нужен для всех вызовов), и API-пароль для серверной интеграции (используется для получения токенов авторизации).

Ожидание доступа немного задержало релиз, но мы настроили каждую интеграцию недельным спринтом в рамках бонусных часов техподдержки и предоставили заказчику работающий результат.

Итог

Если вы — владелец бара, ресторана, кафе или точки фаст-фуда и пользуетесь ПО для автоматизации бизнеса типа R-keeper, рано или поздно вы столкнетесь с тем, что этой системы для развития бизнеса недостаточно.

Если вы хотите видеть всю информацию о заказах и оплатах на портале Битрикс24, не работая с R-keeper, а также выгружать эти данные в Google Sheets, где с ними можно производить расчеты, строить отчеты и крутые интерактивные дашборды — вам не обойтись без платформы Пинкит, которая с легкостью справляется с данной задачей.

Оставьте нам заявку, и мы проведем бесплатную онлайн-встречу, где разберем ваш сценарий. Определим первоочередные задачи для стартового спринта, чтобы настроить быстро нужные интеграции.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

Кстати, мы проводим бесплатный онлайн-мастер-класс 20 июля в 15:00 по МСК. На нем разберем, как самостоятельно без программиста настроить обмен данными между CRM и веб-сервисами, и ответим на все интересующие вас вопросы.

Регистрируйтесь и участвуйте в конкурсе призов: среди участников разыграем бесплатный годовой доступ к платформе Пинкит.

0
2 комментария
Евгения Дмитриева

Статья охватывает различные аспекты интеграции, включая конкретные поля, которые можно экспортировать. Она информативна, практична и актуальна для владельцев ресторанов, стремящихся оптимизировать свои операции и повысить эффективность. Но - Google sheets не лучший инструмент в текущей реальности. Он нуждается в импортоопережении.

Ответить
Развернуть ветку
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда