{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Улучшите эффективность WhatsApp: как выгрузить статус сообщения из Wazzup в Битрикс24 или amoCRM

Вы знаете, что можно писать своим клиентам в мессенджер WhatsApp прямо из CRM. Но гораздо интереснее отследить реакцию клиента, который получил и прочитал ваше сообщение. Что дальше делать с этими данными? В статье мы расскажем, как в рамках интеграции Пинкит настроить выгрузку статусов в CRM.

1. Зачем использовать выгрузку реакций в мессенджеры в Битрикс24?

Сейчас все используют мессенджеры чаще, чем электронную почту, особенно молодая аудитория. Кто-то любит переписываться в телеге, кто-то — в WhatsApp. Это вопрос личных предпочтений человека. Но наша статья не про это. Сегодня хотим поделиться новым кейсом, с которым к нам пришел клиент и что мы ему настроили.

Ситуация: у вас есть бизнес-аккаунт WhatsApp и вы его интегрировали с Битрикс24 или с amoCRM. Есть много интеграционных сервисов, которые вяжут мессенджеры с CRM. Наш клиент использует сервис Wazzup для взаимодействия с клиентами в WhatsApp из Битрикс24.

Как узнать, насколько взаимодействие эффективно? Читают Ваши сообщения или нет? По каким ссылкам активнее переходят? Чтобы узнать ответы, нужно посмотреть статистику доставки и прочтения сообщений. Но делать это нужно грамотно, по каждому клиенту с выгрузкой всей имеющейся информации. Давайте подумаем, какую пользу бизнесу принесет такая связка.

1.1. Анализ статуса, например, "Прочтение", позволяет нам автоматически пододвинуть стадию сделки на следующий этап для передачи информации менеджеру, чтобы он оперативно прозвонил клиента и дожал его на оплату.

1.2. Выгрузка статусов сообщений позволяет анализировать процесс коммуникации и оценивать его эффективность. Вы можете узнать, сколько сообщений было доставлено, прочитано или отклонено получателями. Эти данные помогут оптимизировать вашу стратегию коммуникации, улучшить ее результативность и повысить конверсию. Для этого используйте выгрузку данных из Битрикс24 в эксель таблицу и дашборды.

1.3. Оптимизация затрат: выгрузка статусов сообщений позволяет выявить недоставленные или отклоненные сообщения, что может указывать на проблемы с контактными данными получателей или неверно настроенные номера телефонов. Исправление этих проблем помогает избежать ненужных затрат на бесполезные сообщения и снять с вас лишние расходы.

Если подумать, отслеживание и анализ статусов сообщений в WhatsApp — это важный инструмент для повышения эффективности коммуникации с клиентами, улучшения взаимодействия и сокращения затрат.

Теперь расскажем подробнее, как работает интеграция Пинкит.

2. Как работает интеграция по выгрузке статусов в сделки?

Итак, вы написали сообщение клиенту в WhatsApp через сервис Wazzup из Битрикс24.

Теперь необходимо установить приложение Пинкит на свой портал Битрикс24, зарегистрироваться в личном кабинете Пинкит, добавить доступы к Wazzup и начать работать с интеграциями.

Нам понадобится создать несколько интеграций Пинкит.

2.1. Интеграция по выгрузке статуса "Отправлено".

2.2. Интеграция по выгрузке статуса "Доставлено".

2.3. Интеграция по выгрузке статуса "Прочитано".

Что будет происходить при запуске интеграции?

Интеграция ловит сообщение, у которого необходимый статус, вытаскивает контакт и создает сделку в Битрикс24 с контактом. Туда выгружается текст сообщения и его статус в специальное пользовательское поле.

Потом происходит магия: когда контакт прочтет сообщение, его статус изменится, его поймает следующая интеграция и обновит поле в сделке.

В итоге, мы имеем по каждому контакту сделку, где фиксируется его реакция на сообщение. Так мы отследим, какие контакты читают сообщения, какие - не читают (их после можно отписать как нецелевые) и каким не дошло сообщение и нужно проверить, нет ли технических проблем.

Итог

Мы считаем, что кейс выгрузки реакций очень крутой и полезный. Он точно поможет вашим маркетологам и аналитикам лучше понять аудиторию и выделить целевых клиентов. А если вы пишете клиентам часто, то вам просто необходима такая связка.

Напомним, что мы не ограничиваем вас по количеству вызовов, поэтому интеграция Пинкит не сломается, если база большая. А настроить ее мы готовы недельным спринтом, чтобы спустя всего 7 дней вы получили свежие данные.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

Если наш кейс вас вдохновил, регистрируйтесь в личном кабинете Пинкит, чтобы самостоятельно настроить свою первую интеграцию!

0
1 комментарий
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда