Разговор об интернет-маркетинге с Михаилом Гейшериком Статьи редакции
Серия коротких интервью с профессионалами digital-рынка.
Проект при поддержке социальной сети «Одноклассники»
В первом выпуске — Михаил Гейшерик, операционный директор Possible Group.
00:10 — Крупные клиенты вашей компании?
00:28 — Как изменился набор услуг за три года?
1:18 — Ощущаете, что интернет победил телевизор?
1:47 — Большие бренды разочаровываются в digital?
3:09 — Раньше сайты, потом соцсети, затем вирусы, что дальше?
3:49 — Количество подписчиков уже не имеет значения?
4:39 — «Умные» ленты убивают рекламу в пабликах?
5:01 — Что такое нативная реклама?
5:59 — Что такое «Тантум Верде Форте»? Это хороший рекламный кейс?
6:30 — Какая рекламная технология будет на пике через пять лет?
7:14 — Как выбрать агентство?
7:51 — Какое выбрал бы агентство, если не своё?
8:11 — Имеет ли смысл малому бизнесу идти в агентство?
8:46 — Как лучше потратить 300 тысяч рублей для продвижения кофейни?
8:50 — Что значит CRM в контексте вашего рынка?
9:42 — С чего начинать работу с видеоблогерами, если не в теме?
10:13 — Пример сложного кейса внутри социальных сетей?
10:44 — Социальные сети двигаются в сторону нативной рекламы?
11:33 — Примеры свежих рекламных кейсов?
12:16 — Что читать, чтобы прокачаться в теме digital?
13:14 — Зачем делаете свою конференцию?
хороший блоггер берет по 300 тысяч за пару минут. и дает потом лютый профит. но к любым подобным топам нужен подход. у них нету времени проверять заказчика. и если сервис что они рекламируют окажется говном или кидком - это удар по их репутации. поэтому у них есть свои доверенные люди. можно сказать если тема "дота2" или "кс-го" - то все топы уже давно в приватном сообществе и каждая реклама дропа-вещей того же проверяется. чтобы заказать подобную рекламу нужно сначала иметь контакты с подобными посредниками.
Комментарий удален модератором