Для всех, кто работает на рынке digital-рекламы, эта новость сопоставима с еще одним таким же эпохальным поворотом внимания к интернету: публикацией данных об объеме аудитории «ВКонтакте» по сравнению с первой тройкой федеральных каналов (не в пользу последних).
Мир рекламы изменился — это факт. Рост доли рекламных доходов в интернете — ожидаемое событие, которое лишь констатирует очевидное: развитие медиа в паттерне поведения «здесь и сейчас».
Нужно не просто знать об этом, но и использовать в своих целях: искать правильный и эффективный контакт с аудиторией. Эффективность, как мы видим, не только для брендов и потребителей, но и для агентств. Полагаю, еще ни одна площадка в интернете не объясняла рост цен на услуги «медиаинфляцией». Отсюда и доверия больше, и бизнес прозрачней.
Событие позитивно повлияет на индустрию. Когда-то, в начале двухтысячных, понимая значимость интернета, многие осознавали, что выбрали профессию на всю жизнь. Теперь люди понимают, что реклама в интернете, со всей своей постоянной изменчивостью, разносторонностью, особенностью породит новых гигантов, героев, новые возможности.
Все, кто занимается digital-рекламой, это осознают. Теперь они более значимы, по-настоящему необходимы и могут диктовать свои условия рынку.
Возможно, в следующем квартале тренд не сохранится, но точно это не просто тренд, а будущее рекламы. Телевидение уже сейчас в одном шаге от того, чтобы применять digital-инвентарь и внедрять подобную структуру продаж. Осталось «подуть», чтобы колосс грохнулся, и на осколках былых империй родился страшный дивный новый сад.
Ура, коллеги! :)
Угу, сплошное "Ура, товарищи!"
Потому что Internet позволяет нагнать 5 млн. китайцев на любой ролик про Шаурму в Скобякожновыблово (типичный микрорайон Мск), и распечатать 3 км одних отчетов в цвете с пай-чартами и всякими зависимостями ...
А с ТВ приходилось все же большую часть бюджета отдавать, чтобы ролик и правда крутился, и проверить было легко - есть он или нет.
Да. Реклама в интернете растёт.
Но возможно телеканалам стоит показывать
более интересные программы и передачи?
Для закрепления аудитории на канале .
Возможно есть, у меня, решение проблемы для ТЕЛЕВИДЕНИЯ !
С уважением,
Василий.
sl-rostov@mail.ru
"но это не точно"
Вы забыли запитые после слова "Возможно" и "решение"
Дорогие друзья, что же вы все врёте одинаковыми словами-то, где ваша креативность?
"Знаковое событие" и "они уже проплатили", и вся русская реклама - всё, дальше пошли только buzz words англицизмы.
Мы-то понимаем что вам все равно куда сливать бюджеты - хоть в ТВ, хоть в Internet, хоть на Альфа-Центавру ... но вы хотя бы старайтесь изображать какую-то деятельность, ну хоть для смеха.
А то ведь как дети в пост-советском детском саду - путающие дедушку Ленина (старая воспиталка по привычке рассказывала), с Дедушкой Морозом (новая воспиталка говорила), а их обоих с Сантой-Клаусом (по телевизору в рекламе Кока-колы был).