Новости медиа за прошедшую неделю

Переписка между Wikileaks и сыном Дональда Трампа, спортивные новости в Snapchat и коррупция в FIFA — подборка издания MediaMedia.

  • Издание The New York Times подаёт в суд на журналистку, которая притворялась его репортёром как минимум c 2015 года.

    Контесса Бурбон представлялась сотрудницей New York Times в мае 2015 года, когда брала от имени издания интервью у посла Турции, и в мае 2017 года, когда взяла интервью у министра образования США Бетси Девос. По данным The New York Times, Бурбон никогда не работала в издании.

    В тексте иска говорится, что женщина проигнорировала требования издания прекратить выдавать себя за его журналиста.

  • В распоряжении журнала The Atlantic оказалась переписка в личных сообщениях в Twitter между некоммерческой организацией Wikileaks и старшим сыном Дональда Трампа — Дональдом Трампом младшим.

    Согласно этим сообщениям, Wikileaks, например, просила Дональда Трампа младшего узнать, кто стоит за сайтом putintrump.org. На что получила ответ: «Я поспрашиваю».

    Кроме того, Wikileaks просила, чтобы Дональд Трамп старший разместил в Twitter ссылку на сайт wlsearch.tk и упомянул Wikileaks. Также сотрудники Wikileaks просили, чтобы Трамп повлиял на правительство Австралии, и те выдвинули кандидатуру основателя Wikileaks Джулиана Ассанджа на должность посла в США.

    17 ноября стало известно, что Фонд свободы прессы может прекратить финансировать Wikileaks за то, что они нарушили принципы независимости, пытаясь заручиться поддержкой Дональда Трампа.

Фото: Peter Nicholls, Reuters
Фото: Peter Nicholls, Reuters
  • Парламент Венесуэлы принял закон, согласно которому правительство имеет право закрывать медиа за продвижение ненависти и нетолерантности.

    Медиа, уличённое в нарушении закона, может быть закрыто совсем или подвергнуться санкциям. Кроме того, правительство страны получило возможность блокировать сайты, которые нарушают новый закон.

    Телеканалы и радиостанции теперь обязаны как минимум 30 минут эфира в неделю посвящать программам, проповедующим мир и толерантность. В случае нарушения этого правила медиа ждут серьёзные штрафы.

  • Актёры Билл Мюррей и Брайн Дойл-Мюррей снимаются в десятисерийном комедийном шоу «Bill Murray and Brian Doyle-Murray’s Extra Innings» для видеоплатформы Facebook Watch.

    Шоу расскажет о поездке братьев по городам, в которых есть бейсбольные клубы из низших американских лиг. Сериал будет документальным.

    Премьера намечена на 20 ноября. Каждый эпизод будет выходить по понедельникам и длиться около 8 минут.

  • Американский спортивный телеканал ESPN переводит новостное ТВ-шоу SportsCenter в мессенджер Snapchat. Шоу будет выходить дважды в день.

    С помощью двухлетнего соглашения с мессенджером ESPN попытается охватить молодую аудиторию.

    Каждый эпизод шоу, которое станет первым новостным спортивным шоу в Snapchat, будет длиться от трёх до пяти минут. Первый выпуск вышел в эфир 13 ноября.

Новости медиа за прошедшую неделю
  • Ресурс аналитики NewsWhip опубликовал рейтинг самых популярных изданий в Facebook.

    Аналитика отмечает три основных тренда в октябре:

    — Телеканал Fox News обогнал журнал BoredPanda в рейтинге самых популярных ресурсов на Facebook. В сентябре Fox News был вторым.

    — Продолжают расти по популярности «партизанские» политические ресурсы.

    — В среднем самые популярные ресурсы набирают популярность количеством материалов, а не количеством лайков и репостов. Из этого списка выбивается BoredPanda, который в месяц публикует 519 материалов, каждый из которых в среднем набирает по 58,5 тысяч взаимодействий на Facebook.

Новости медиа за прошедшую неделю
  • Шопинг-гид Racked подсчитал количество подарков, которые присылают в редакцию бренды, и оформил результаты подсчёта в инфографике.

    — Общая стоимость подарков — $95 тысяч.

    — Бьюти-продуктов прислали 400 брендов и 80 PR-фирм на сумму $64 057.

    — Модных вещей прислали 150 брендов и 40 PR-фирм на сумму $22 504.

    В среднем только 3-7% присланных вещей попадает в материалы издания. Общий вес всех подарков равен весу взрослого полярного медведя.

  • Седьмого ноября журнал про сон Van Winkle’s объявил о своём закрытии. Он издавался производителем матрацев Casper.

    До 2016 год Van Winkle’s управлял Джефф Койен, журналист и редактор издания New York Press, основатель проектов Press.Land и 100words. В 2016 году место управляющего занял редактор Джон Девор из газеты New York Post. В том же году редакционная команда проекта сократилась с пяти до трёх человек.

    Закрыв Van Winkle’s, компания Casper объявила о запуске нового проекта — издания Woolly. Оно будет выходить в электронной и печатной версиях. Один выпуск журнала стоит $12.

Новости медиа за прошедшую неделю
  • Вице-президент по технологиям и инновациям кинокомпании 20th Century Fox Клер Шмидт увольняется через восемь месяцев после начала работы, чтобы запустить собственное медиа про харрасмент. Проект получил название All Voices.

    Пользователи медиа смогут анонимно рассказать о случаях сексуальных домогательств, дискриминации и необъективности, с которыми они сталкиваются во время работы. Кроме того, медиа будет агрегировать новости про харрасмент.

    Шмидт анонсировала, что это будет очень личный проект, потому что она тоже была жертвой сексуального насилия.

  • Несколько крупнейших мировых телеканалов, включая Fox Sports, оказались вовлечены в коррупционные схемы с участием функционеров футбольной федерации FIFA.

    Алехандро Бурцако, бывший глава аргентинской компании спортивного маркетинга Torneos y Competencias, рассказал в суде, что его и ещё пять других компаний (включая телесеть из Бразилии Globo и Мексики Grupo Televisa) давали взятки официальным лицам FIFA за права на трансляцию турнира Кубок Либертадорес. Размер взяток исчисляется миллионами долларов.

  • Стриминговый сервис Netflix выяснил, что 67% его пользователей смотрят эфиры в публичных местах. В исследовании приняли участи 37 000 человек по всему миру.

    Самые популярные места просмотра — самолёты, автобусы и другой транспорт. 17% участников исследования признались, что часто пропускают остановки, увлёкшись просмотром.

    26% сказали, что смотрят программы Netflix на работе. Больше всего любителей просмотра на рабочем месте — в США. 7% сказали, что смотрят шоу в общественных туалетах.

Фото: Netflix
Фото: Netflix
  • Издатель журналов Time Inc запускает собственный подписной видео-сервис — Sport Illustrated TV (SI TV).

    Подписка на SI TV будет стоить $4,99 в месяц. Оформить её можно с 16 ноября на сервисе Amazon Channels. Архив SI TV включает 130 часов лицензированных художественных фильмов (например, все части «Рокки»), собственные документальные сериалы и ток-шоу. Также на канале не будет новостных программ.

    Time Inc заключило соглашение со спортивными документалистами Майком Толлином и Джонатаном Хоксом. Они будут делать два документальных проекта, которые выйдут в эфир в 2018 году.

    SI TV не собирается выходить на рынок прямых трансляций, основным фокусом канала станет рассказывание историй.

Фото: Time Inc Productions
Фото: Time Inc Productions
  • Компания Ziff Davis, издающая журнал PC, IGN и другие, покупает издание Mashable за $50 млн. Это существенно ниже оценочной стоимости сайта, которая составляет $250 млн.

    Пит Кэшмор основал издание Mashable в Шотландии в 2005 году. За последние два года издание покинули несколько менеджеров, включая директора по стратегическому развитию Адама Острова и коммерческого директора Эда Уайза. Сайту пришлось сократить около 30 сотрудников в прошлом году, включая главного редактора Джима Робертса.

  • Медиа-конгламерат Meredith Corporation готов купить акции Time Inc по цене $17-$20. Таким образом, Meredith оценивает всю компанию примерно в $2 млрд.

    Фактическая стоимость акций на прошлой неделе составила $10 за акцию.

    16 ноября на фоне разговоров о продаже и о том, что сделку могут профинансировать капиталисты братья Кох, акции Time Inc выросли до $16,2 за акцию, общая стоимость компании достигла $1,6 млрд.

    Это уже третья попытка Meredith купить Time Inc. Впервые об его интересе к покупке стало известно в марте 2013 года.

  • Исследование агенства Thinkbox более 2000 рекламных кампаний показало, что возврат вложений (ROI) в рекламу в Великобритании за последние три года составил в среднем $4,27 на каждый потраченный $1,32.

    ROI у телевидения существенно выше, чем у других медийных каналов. Средняя величина возврата вложений за три года составила $5,5 на каждый потраченный $1,32. При этом рекламодатели несут на ТВ только 54% от рекламного бюджета.

    Всего ТВ генерирует 71% ROI. Доля печати в ROI — 18%. Онлайн-видео — 4%. Наружная реклама — 3%. Радио и медийная реклама в интернете — 1%.

66
Начать дискуссию