Кейс Блиновской / Упаковка

Имя Блиновской последний месяц слышно из каждого телеграмм, инстаграма и утюга.

Люди, которые до этого не слышал о ней ничего, начал активно обсуждать ее кейс (ей предъявляют за сокрытие 1 млрд налогов)

Я, на секундочку, изучила ее продукт еще в 2019 году, когда прошла ее марафон.

Мне она интересна с точки зрения маркетинга.

У меня нет точных данных, но кажется, что основные деньги она как раз заработала на своих инфопродуктах

Илья Варламов кстати сделал достаточно полный анализ. Не знают походил ли он сам. Но это, кстати очень важно. Тестировать на себе.

1. Продукт. Что продаем?

2. Упаковка. Как выглядит?

3. Продвижение. Как продаем?

4. Кому продаем?

Начать я бы хотела с упаковки. Я часто срусь с дизайнерами на предмет красивой красоты и некрасивой некрасоты. А так ли упаковка важна?

Мне всегда казалось, что да. Но в последнее время я все больше стала думать, что это «вкусовщина» и если нет данных и А/В тестов, то идите лесом со своим мнением, что красиво, а что нет. С другой стороны есть UI/UX еры, которые скорее не про красоту, а про понятность.

В общем ладно, давайте смотреть

Да, это на полном серьезе упаковка продукта, который приносит кучу миллионов. У меня глаз задергался от кол-во цветов, шрифтов и в целом дизайна. Я даже задумалась, а вдруг это так плохо, что даже хорошо.

И у меня возникает вопрос. Почему это сделано так, неужели так сложно собрать красивый сайт.

Для меня это просто феномен.

Мне кажется ФНС Москвы привлек именно дизайн

инфопродутков Блиновской.

Я иногда выверяю каждый пиксель и оттенок кнопочки.

Короче инигма

Реально феномен. И на самом деле, я поняла что реально нет смысла задрачиваться с дизайном лендинга на каком то этапе.

На определенном этапе эффект отзатраченных усилий стремится у нулю.

Но видимо все дело в ЦА Блиновской, которая не смотрит на упаковку, а на что она тогда смотрит?

1
2 комментария