А вообще, пустые обсуждения и оправдания от яндекса. Что есть цена для пассажира: плата водителя+комиссия Яндекса+"кэшбэк". 1) плата водителя. Не суть, столько же водитель за плюс получает или меньше, средняя поездка для него должна стоить X рублей, иначе он уйдет; 2) комиссия Яндекса не изменилась, ее они берут строго сколько брали до кэшбэка, это некое Y, которое является процентом от X; 3) кэшбэк. В случае его прямого начисления, как написано в соглашении - это +10% для плюсовых клиентов, в случае, если Яндекс говорит правду и платит комиссию за счёт водителей, то это увеличение стоимости поездки для всех. Выразим формулой: P=X+Y для обычных P+=(x+y)*1,1 для плюсовых. Либо если, как говорит Яндекс, цена единая, то при соотношении 50/50 плюс не плюс P общ= (x+y)(0,5+0,55)=(x+y)*1,05 То есть, либо Яндекс для кэшбэка увеличил на 10% цену для плюсовых, либо на 5% для всех. Как итог, Яндексоиды, если вы не вдупляете в суть претензии: людям категорически не нравится тот факт, что за лояльность людей вы заплатили не снижением собственной комиссии (из 20% отправить 5% на кэшбэк не отвалилась бы жопа, наверное? Да и финансово обосновать можно вполне), а увеличением стоимости поездки.
Источник банковского кэшбэка - это не увеличение стоимости покупок для клиента, а интерчейндж, который банк мог бы зачислить целиком себе в доход, но ему выгоднее простимулировать лояльность клиента и его транзакционную активность.
Если водитель видит сумму, которую он получит, то он выберет "неплюсового" клиента, а "плюсовой" будет ждать. Т.е., покупая плюс, я увеличиваю время ожидания такси?
А вообще, пустые обсуждения и оправдания от яндекса. Что есть цена для пассажира: плата водителя+комиссия Яндекса+"кэшбэк".
1) плата водителя. Не суть, столько же водитель за плюс получает или меньше, средняя поездка для него должна стоить X рублей, иначе он уйдет;
2) комиссия Яндекса не изменилась, ее они берут строго сколько брали до кэшбэка, это некое Y, которое является процентом от X;
3) кэшбэк. В случае его прямого начисления, как написано в соглашении - это +10% для плюсовых клиентов, в случае, если Яндекс говорит правду и платит комиссию за счёт водителей, то это увеличение стоимости поездки для всех.
Выразим формулой:
P=X+Y для обычных
P+=(x+y)*1,1 для плюсовых.
Либо если, как говорит Яндекс, цена единая, то при соотношении 50/50 плюс не плюс
P общ= (x+y)(0,5+0,55)=(x+y)*1,05
То есть, либо Яндекс для кэшбэка увеличил на 10% цену для плюсовых, либо на 5% для всех.
Как итог, Яндексоиды, если вы не вдупляете в суть претензии: людям категорически не нравится тот факт, что за лояльность людей вы заплатили не снижением собственной комиссии (из 20% отправить 5% на кэшбэк не отвалилась бы жопа, наверное? Да и финансово обосновать можно вполне), а увеличением стоимости поездки.
Источник банковского кэшбэка - это не увеличение стоимости покупок для клиента, а интерчейндж, который банк мог бы зачислить целиком себе в доход, но ему выгоднее простимулировать лояльность клиента и его транзакционную активность.
Если водитель видит сумму, которую он получит, то он выберет "неплюсового" клиента, а "плюсовой" будет ждать. Т.е., покупая плюс, я увеличиваю время ожидания такси?
они же описывают совсем иначе
P+=(0.9x-y)+0.1x
где
x — цена поездки,
y — комиссия Яндекса
получается водитель везет вас со скидкой(дешевле чем мог бы)
Эти баллы не про кешбэк и интерчендж, его надо считать отдельно, он в любом случае будет.