Яндекс.Маркет

Заказы с Яндекс.Маркета теперь доставят «по клику» и в удобное время

Как обычно выглядит курьерская доставка? В назначенный день с утра приходит СМС: «Ваш заказ передан службе доставки. Ожидайте его в период с 10:00 до 22:00». Звонок в колл-центр или водителю не помогает хотя бы немного уточнить временные рамки. Приходится ждать, хотя курьерская платформа Яндекс.Маркета позволяет задать более узкий временной слот и отслеживать курьера на карте.

Маркет и Яндекс Go решили изменить этот уклад. У первых — товар, у второго — экспресс-доставка по требованию. Дело за малым — объединить.

Маркет стал первым сервисом, который начал тестировать новое логистическое решение от Яндекс Go. Теперь пользователь может сделать заказ на Маркете с доставкой в локальные дарксторы, которые есть почти в каждом районе Москвы и Санкт-Петербурга, а оттуда в любой момент вызвать курьера — он на следующий день за срок от 15 минут привезёт товар точно по адресу. Такая доставка по клику удобна тем, что клиент может контролировать время получения товара, а не ждать курьера весь день в одном месте.

Как это работает?

1) При оформлении заказа выбрать доставку курьером «По клику, когда удобно».

2) Выбрать удобную дату и оплатить заказ.

3) Когда заказ будет на складе Яндекс Go, придёт смс. Вызвать курьера можно в течение 3 дней с этого момента.

4) Для получения заказа надо зайти в приложение Яндекс.Маркета или Яндекс Go и вызвать курьера — он приедет за срок от 15 минут.

Кроме того, к любому заказу из Маркета можно добавить ещё и свежие продукты из Яндекс.Лавки: овощи, фрукты, хлеб, молоко. Например, к подарку для жены, купленному на Маркете, можно добавить пирожные, а доставят всё это в удобное время (чтобы не испортить сюрприз).

Детали

Зона доставки

Доставка по клику действует не по всей Москве и всему Санкт-Петербургу и не для всех товаров. Узнать, доступна ли она, можно в процессе оформления заказа.

Вес и габариты

Заказ должен быть весом до 10 килограммов и габаритами до 50 сантиметров с каждой стороны.

Только в приложении

Чтобы воспользоваться доставкой по клику, нужно сделать заказ через мобильное приложение Яндекс.Маркета.

Сумма заказа и доставка

Сумма заказа не должна превышать 10 000 рублей. Стоимость доставки такая же, как и у обычной курьерской, и зависит от суммы заказа. Но если применить Маркет Бонус на бесплатную доставку, платить за неё не придётся.

Кстати, если воспользоваться новым способом доставки в декабре, то можно вернуть 300 рублей от первого заказа Маркет Бонусами.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пустопорожнее вранье от начала и до конца. Заказ 47511484. Был сделан 20 мая, датой доставки "по клику" было предложено 23 мая. Очень мило — доставка по клику всего-то за 3(!) дня. Прошло 3 дня. Пошел в интерфейс "кликнуть" — заказ все еще в обработке, извините мы не успеем привезти в срок, подбираем новую дату доставки. В прошлый раз у меня такой заказ провисел без движения больше недели, я ругался с поддержкой каждые два дня. Так и не доставили, пришлось отменить. Но потом еще дней 5 ждал возврата денег.
Из магазинов доставляют на следующий день, а если заказ сделан рано утром, то иногда и в день заказа. Но не на Яндекс.Маркете, слоган которого "зачем ждать курьера, если он все равно не приедет?". Худшего сервиса по доставке я не встречал. И у меня это далеко не единственный случай. Как доставляет магазин — все четко, как Маркет — либо вообще не доставляют, либо ждешь несколько дней.
Потом еще промо кодами отдариваются, нам очень жаль трололо, у меня уже 4 этих кода, похоже скоро будет пятый. Лучше сервис бы нормальный сделали.

1

Яндекс.Маркет, скажите, когда вернёте бесплатную доставку в Калининград? обидно платить 150₽ при любой стоимости заказа, тем более что до размолвки со Сбером всё было бесплатно

0

Бесплатной доставки не бывает, вы за нее один хер платите, а вот зачем вы платите за доставку маркетплейсу я не знаю, на прямую не пробовали в магазине заказать?

–1

Яндекс думает что у всех такая **** доставка как у них и местных отделений али, о_О

Всё подрядочные магазины привозят товар во время и без проблем, но маркетплейсам никогда не создать им конкуренцию, маркетплейсы это какую нить хуйню за 200 рублей купить которая на рынке 30 стоит)))

0

Читаю канал поставщиков валберис, так там пишут, что он может забрать около трети выручки. Так, что думаю это заложено в цену товара. 
Особенно порадовали сообщения про акцию. Народ в панике, мол скидку 25 процентов сделали, а ещё может штраф от вальберис прилететь, тоже 25 процентов. Не нравится им такая торговля

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Реклама - "доставим за 15 минут!"
Реальность - будем игнорировать по официальным каналам связи и не давать ответ про судьбу заказа, пропавшего несколько дней назад. 
Похоже, что только досудебное урегулирование спора здесь поможет (или придется идти дальше).

0

Александр, здравствуйте! Я сотрудник Яндекс.Маркета. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь!

0

Как хорошо написано и как всё печально в реальности, выбор был между доставкой по клику и стандартной с разницей в день. Конечно, круто, не ждать весь день и заказ был оформлен на ближайшие время, только его потеряли, весь день статус "в пути", на следующий день "уточняется дата доставки". Да ну нафиг ваши нововведения. По телефону не дозвониться, в чате молчание больше суток. Номер заказа 37295655

0

Анна, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. Приношу извинения за эту неприятную ситуацию. Заказ задержался из-за сбоя в работе наших служб. Вижу, что вы его успешно получили вчера. Уже проводим работу над ошибками и постараемся вас больше не подводить. Дополнительно отправил на вашу почту промокод на скидку. Надеюсь, дадите нам шанс исправиться!

–1

только вы не даете никому шанс исправиться, вот и вам нехер давать.

0

Доставка отвратительная. 
Обещают прислать в один день, потом говорят ждите два дня, с вами свяжутся и скажут когда доставят заказ. /
Никогда ничегот не покупайте на яндек.маркете!

Это обман. 
Я вообще не уверена, доставят ли мне заказ. 

0

Автор видно нуб, да яндекс решил просто обмануть людей заголовком. Так как в заголовке не говориться про страну и город, где это происходит!!! В тексте да, но заголовок обманывает - 

–1
Читать все 12 комментариев
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

JetBrains представила инструмент для удалённой разработки Статьи редакции

Он позволяет писать код на локальном компьютере, а обрабатывает его удалённый сервер.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как найти перспективное IPO
null