Дарья, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Артём, деньги за покупку вернули, они уже у вас на счёте — проверьте, пожалуйста.
Извините, что долго решали вопрос 🙏
Марина, приветствуем!
Возвращаемся с хорошими новостями, вернём комиссию за страхование на ваш счёт в течение 3 рабочих дней.
Ошибок не нашли, а все условия есть в документах, которые вы подписали — там пишем, из чего состоит страховка и как от неё отказаться. Если решили отключить услугу, то в течение двух недель можно сделать это с полным возвратом денег.
Всё же приняли во внимание то, что вы рассказали насчёт консультации, поэтому решили пойти навстречу.
Анна, здравствуйте!
По вашему обращению мы провели инкассацию банкомата, излишка суммы в нём не было, на основании этого предоставили ответ по обращению.
Олег, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Сергей, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Марина, приветствуем.
Хотели бы помочь. Запросили данные в личных сообщениях.
У нас только один контакт, но по этому номеру дозвониться не смогли.
Подумаем, что ещё можно сделать. Напишем варианты в личных сообщениях.
Елена, возвращаемся с решением.
Вернуть перевод не получится, к сожалению. Мы попробовали связаться с получателем, чтобы договориться о списании денег, но дозвониться не удалось.
Вероятно, когда-то номер принадлежал нашему клиенту, а после им пользоваться стали вы. Информацию в системе обновили и удалили ваш номер. Отметим, что при переводе мы показываем данные получателя и перед подтверждением перевода их обязательно нужно сверить.
Если клиент решит вернуть деньги, мы это сделаем по заявлению. Однако сейчас такого основания у нас пока нет.
Альфа-Банк
Приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌