Сегодня, 15 мая, в Казахстане празднуют День PR-специалиста. В честь праздника поговорили с коллегами из PR-шы, PR Drive, Beeline Казахстан и MOST Media. Узнали, как они пришли в профессию, каким видят сейчас казахстанский PR и при чем здесь коробка конфет. Обязательно к чтению всем, кто хочет узнать больше о пиаре в Казахстане.
Казахстан стремительно превращается в региональный центр инноваций, растут объемы инвестиций и число успешных стартапов. Разбираюсь, как обстоят дела на венчурном рынке Казахстана и как это может быть полезно инвесторам из других стран.
Рассказываю о 8 крупнейших и ярких конкурсов для PR-специалистов и маркетологов из Казахстана и Узбекистана. А еще про то, почему в них важно участвовать и как увеличить шансы на победу.
Какие инфоповоды “заходят” журналистам Центральной Азии, как их оценить и какие темы лучше не задевать. А еще про то, почему поссорились СЕO стартапа Relog и СЕО «Казпочты» и при чем здесь Яндекс.
“Эти страны воспринимаются как одно и то же, а на самом деле каждая из них на разном этапе развития”. Про язык, СМИ, различия этапов развития стран и как лучше строить маркетинг и PR в ОАЭ, Саудовской Аравии, Египте, Марокко, Алжире, Ливии и Тунисе рассказывает Луай Аль Самаррай, управляющий партнер Active Digital Marketing Communications (Дубай).
В любой профессии есть профессиональный сленг, но с некоторыми из них мы сталкиваемся чаще, с некоторыми реже. Мы в itcomms.io собрали для вас словарь повседневных терминов, которыми разговаривают между собой ( да и не только между собой ) пиарщики. Сохраните себе и вы никогда не потеряете лицо и не покажетесь невеждой. Итак, поехали:
За 22 года управления агентством я как-то сумел сделать то, что 5 лет назад продавали все инфоцыгане — уйти из операционки. Не то, чтобы я постиг дзен регулярного менеджмента, но как-то мало помалу построились процессы, наладились взаимосвязи, выстроился костяк и поддерживающие функции и я почти выдохнул.
Но пришла беда откуда не ждали — весь…
Или как к нам пришла идея сделать генератор пресс-релизов на базе ChatGPT и как мы из этого сделали инфоповод в разных странах и получили 570 посетителей на сайт за 20 часов, 70 человек воспользовались сервисом и мы получили десяток бесплатных публикаций в крупных региональных изданиях..