Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в отдел клиентского сервиса по телефону: 8 800 234-24-80 (работает круглосуточно) или через форму обратной связи.»
При обращении в тех.поддержку получил вот такие ответы по своему вопросу:
«Сейчас у нас много обращений, поэтому мне понадобится чуть больше времени, чтобы подготовить ответ. Обязательно отвечу вам в этом чате.»
«Мы ни в коем случае не пытались вас обмануть. Да, домен _______ подходит под условия промокодной программы, но вижу, что при активации промокода в рекламных кампаниях был еще один домен - t.me. Промокод был выдан только для домена ________.
Евгений, здравствуйте. Я из команды Яндекс Рекламы.
Увидел ваш пост и хочу во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения любой номер рекламной кампании или логин, на котором активировали промокод.
Здравствуйте. Я уже много времени провёл в пустых разговорах с Вашей тех.поддержкой и по итогу этого ничего не дало, к сожалению.
Рекламная кампания запущена, но к сожалению без обещанных 5000 р.