Развод Яндекс.Директ на 5000 р. - Система контекстной рекламы на страницах Яндекса

При создании кампании в Яндекс. Директ в качестве тестирования был прославлен адрес на канал в телеграме. При выходе из кампании система предложила сохранить изменения. После сохранения кампания ушла на модерацию, хотя её никто не направлял. В интернете я увидел что можно получить купон на 5000р. на первую кампанию.
Я подал запрос на получение купона и мне пришёл отказ. Я написал в тех.поддержку с целью разъяснения данного вопроса, на что получил следующий ответ: «Этот сайт рекламировался последние 365 дней в Яндекс Директе и другими пользователями, поэтому выдать для него промокод не получится. Об этом говорится в п. 7.2 условий акции.».
Для справки - канал в телеграме никогда не рекламировался с помощью ресурсов Яндекса.
Я поменял в рекламной кампании канал телеграм на сайт и снова подал запрос на получения купона.
В тех.поддержки Яндека при обращении я поручил подтверждение «Этот домен подходит под условия акции.» и на почту мне был выслан промокод с текстом:
«Промокод на 5 000 рублей
Директ рад поддержать рекламодателей и дарит вам промокод на 5 000 рублей. Чтобы активировать его, пополните баланс на 10 000 рублей (без НДС). Промокод действует до 18.02.2024.»
Я обрадовался и стал оплачивать счёт.Нужно было оплатить не менее 12000 р. плюс 2500 р. НДС чтобы получить 5000 р.
Счёт был оплачен на 14250 р.
А после оплаты произошёл сюрприз - на почту пришло уведомление с текстом:
«Промокод аннулирован.

К сожалению, ваш промокод на размещение рекламы в Яндекс Директе аннулирован в связи с нарушением условий акции. После активации промокода по условиям акции не разрешено изменять рекламируемый домен, добавлять новый домен в рекламный кабинет или использовать редирект на другие домены.Остаток по промокоду за вычетом уже потраченных на рекламные кампании средств отозван с вашего счета.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в отдел клиентского сервиса по телефону: 8 800 234-24-80 (работает круглосуточно) или через форму обратной связи.»
При обращении в тех.поддержку получил вот такие ответы по своему вопросу:
«Сейчас у нас много обращений, поэтому мне понадобится чуть больше времени, чтобы подготовить ответ. Обязательно отвечу вам в этом чате.»
«Мы ни в коем случае не пытались вас обмануть. Да, домен _______ подходит под условия промокодной программы, но вижу, что при активации промокода в рекламных кампаниях был еще один домен - t.me. Промокод был выдан только для домена ________.

В таких случаях промокод деактивируется автоматически и восстановить его не получится. Об этом мы пишем в п.11 Условий акции.»

На что я попросил выслать доказательства применение промокода к другому адресу на что получил вот такой ответ:

«Понимаю, что вы планировали размещение с бонусными средствами, но это логика работы сервиса - при нарушении условий акции промокодные средства отзываются. Я проверил домены на аккаунте на момент отзыва промокода с помощью внутренних инструментов. Помимо домена matriz-official.ru в кампаниях был указан t.me. Выгрузку из внутренних инструментов мы предоставить не сможем.»

Вот такой развод от Яндекс я получил.

Такого я конечно не ожидал от них.

А мы планировали сотрудничать с Яндекс на постоянной основе. РАЗВОД в чистом виде.

11
2 комментария

Евгений, здравствуйте. Я из команды Яндекс Рекламы.
Увидел ваш пост и хочу во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения любой номер рекламной кампании или логин, на котором активировали промокод.

Ответить

Здравствуйте. Я уже много времени провёл в пустых разговорах с Вашей тех.поддержкой и по итогу этого ничего не дало, к сожалению.
Рекламная кампания запущена, но к сожалению без обещанных 5000 р.

Ответить