АВИТО

Сделка с продавцом сорвалась, написал отзыв - всё как было. И:

  1. Отзыв так опубликован и не был, при этом сам отзыв не нарушал каких-либо правил. По крайней мере, мне не пришел ответ от Авито, что ваш отзыв нарушает правила и не будет опубликован.
  2. Однако, что самое интересное: продавец этот отзыв как то прочитал и....я получил целый ряд оскорблений от него в сообщении, Авито никак не отреагировал

Я не понимаю, почему Авито так поступает ? Мне надо подать в суд на Авито об обязании удалить оскорбление и взыскание соответствующей компенсации ? Или на Авито уже никак по другому с пользователями споры не решаются ?

Насколько я понимаю, у Авито стало стишком много пользователей, понавключали ботов, не реагируют на сообщения пользователей. Хочется просто знать: это позиция Авито как компании или это сотрудники поддержки, которые просто не хотят исполнять свои обязанности. Если последнее - может, не стоит таким людям платить зарплату , а нанять других ?

3 комментария

Все проверили – ваш отзыв сейчас активен и отображается в профиле продавца. Найти его можно в разделе «Отзывы без оценки», потому что вы выбрали этап сделки «Не договорились».
Мы понимаем, никому не хочется слышать оскорбления в свой адрес. Рекомендуем добавить этого продавца в черный список — просто нажмите «Заблокировать» в диалоге с ним. Тогда он больше не сможет присылать вам сообщения.
Мы не можем заблокировать профиль этого человека или попросить его вести себя вежливо, так как не участвуем в переписке и конфликтах между пользователями Авито.

Ответить

Здравствуйте, Юрий. Напишите нам в лс почту из вашего профиля и имя пользователя, которому оставляли отзыв. Все проверим.

Ответить

Отправил, в т.ч. скришоты объявления и скриншот переписки с оскорблениями

Ответить