Насколько я понимаю, у Авито стало стишком много пользователей, понавключали ботов, не реагируют на сообщения пользователей. Хочется просто знать: это позиция Авито как компании или это сотрудники поддержки, которые просто не хотят исполнять свои обязанности. Если последнее - может, не стоит таким людям платить зарплату , а нанять других ?
Все проверили – ваш отзыв сейчас активен и отображается в профиле продавца. Найти его можно в разделе «Отзывы без оценки», потому что вы выбрали этап сделки «Не договорились».
Мы понимаем, никому не хочется слышать оскорбления в свой адрес. Рекомендуем добавить этого продавца в черный список — просто нажмите «Заблокировать» в диалоге с ним. Тогда он больше не сможет присылать вам сообщения.
Мы не можем заблокировать профиль этого человека или попросить его вести себя вежливо, так как не участвуем в переписке и конфликтах между пользователями Авито.
Здравствуйте, Юрий. Напишите нам в лс почту из вашего профиля и имя пользователя, которому оставляли отзыв. Все проверим.
Отправил, в т.ч. скришоты объявления и скриншот переписки с оскорблениями