✅ Попробуй планировать дела с вечера воскресенья. Садиться за компьютер в выходной неприятно, но планирование дел на неделю займёт у тебя минут 20. Спокойных 20 минут, когда никто не дёргает! Не то, что в понедельник — обычно в начале рабочей недели мало времени на вдумчивое планирование. А в конце недели удобно оценить, что было сделано, решить, что можно улучшить. И в понедельник ты уже будешь иметь план действий.
А я нашла другой способ работы в WEEEK. Все задачи у меня попадают в сегодняшний день недели. Сразу же приоритет назначаю задаче. Стоит настройка переносить задачи на следующий день. Всё, что сегодня не успею сделать, автоматом на завтра перенесется.
Завтра пересмотрю приоритеты и снова сделаю, что успею. Так задачки ездят за мной, ничего не забывается. Со временем только что-то становится неактуальным.
это уже конечно хай организейшн левел
Спасибо за примеры работы!
Спасибо за примеры работы!