Начну наверное с того, что позиционирование нужно именно “найти”. Не “создать”, а “найти”. Вот в чём смысл - нельзя просто так из ничего создать позиционирование. Оно уже есть, его просто нужно найти и выкристаллизовать, а потом улучшить, усилить и заточить. Условно говоря, люди зарабатывают на добыче угля, но вы же этим не занимаетесь и не будете заниматься, сколько бы за это не платили. У вас ни навыков нет, ни оборудования, ни клиентов, ни портфолио.
Было интересно прочесть. Однако снова под позиционированием вы, как и многие другие, имеете ввиду фокусирование: сужаем нишу, сужаем стек, сужаем ЦА.
Но ведь есть компании, которые имеют несколько направлений с сильной экспертизой, и вот об этом никто не пишет. Большинство только сужаться рекомендуют, а меж тем, сливки с рынков снимают экосистемы, которые "всё для всех"
Татьяна, а о каких компаниях вы говорите? Давай попробуем посмотреть на них. Потому что мне кажется что тут всё зависит от масштаба компании.
Спасибо! Очень интересно!
Пожалуйста)