С каждым покупателем наставничества я повышала стоимость обучения.
Первый клиент купил за 30 000
Второй за 40 0000 и тд, пока стоимость моего опыта и личного обучения не возросла до 200 000 руб.
Материалов становилось больше, каждый ученик делал результат в деньгах. В среднем, если человек приходил с 0 (при этом имея экспертизу в оффлайне) в первый же месяц зарабатывал 100-150 тысяч)
Длительность программы была от 4 до 8 недель.
На практике я поняла, что идеальный срок обучения 6 недель. При такой продолжительности обучения человек не теряет фокус и у него хватает времени усвоить весь материал на практике.
Как продавала:
Регулярно вела соц сети, показывала свои проекты и, что начала строить дом благодаря заработку в онлайне.
Использовала технику "Вброс идеи" в блоге.
Так я называю механику быстрого прогрева.
Картинка 🔥
"Как результат ученица с полного нуля в социальных сетях (до этого продавала услуги в оффлайне) за месяц заработала 248000руб"
Чувствуете, как пахнет инфоцыганством? Вот и я чувствую...
Как вы оценивали, когда ученик готов перейти на новый уровень оплаты? И какие критерии использовались для поднятия стоимости обучения?
Каждый последующий ученик платил больше, чем предыдущий.
Как оценивала? Тут скорее я понимала, что мое погружение в человека 1000% во время обучения я все время на связи, помогаю человеку выстроить систему в блоге и получить результат в деньгах. Это очень энергозатратная работа (помимо инструментов у многих выползало кучу страхов «что обо мне подумают люди», «у меня не получится» и тд) и в какой-то момент понимаешь, что за меньшую сумму ты обучать людей и вкладываться просто не готов.
Какие критерии использовались для поднятия стоимости обучения:
1) кейсы, с каждым последующим учеником увеличивалось количество кейсов и я это транслировала в блоге.
2) люди видели, что я сама расту финансово как маркетолог (показывала строительство дома ) и то, что я зарабатываю не на наставничестве, а на оказании услуг
3) качество и объем программы. С каждым последующим учеником программа дорабатывалась, улучшалась
4) в блоге так же показывала, что стоимость моих услуг, обучений всегда растет и это тоже был триггер
5) транслировала в блоге, что сама трачу на обучения сотни тысяч рублей и мой опыт не может стоить дешево
Плюс важно понимать, результат обучения, которое они покупают это знания, которые дают им возможность зарабатывать от 100 тысяч в месяц стабильно в онлайне. То есть по сути они покупают деньги за деньги.
На мой взгляд продавать это на высокий чек гораздо проще, чем здоровье/психологию или еще что-то.