Как маркетолог заработал 680000 руб на своем блоге

Или как практикующий продюсер-маркетолог продавал наставничество (наставники наставников, привет!).

Как маркетолог заработал 680000 руб на своем блоге

В этой статье я поделюсь своим опытом продажи наставничества как дополнительного заработка.

Данная статья практически применима абсолютно на любом экспертном блоге с охватами от 50 человек в сторис.

С чего все началось:
У меня было агентство по закупке рекламы у блогеров, плюс я вела несколько проектов как смм/маркетолог. Становиться наставником наставников не было у меня в мыслях.
А тут пришла знакомая с запросом "Катя, научи меня продавать в социальных сетях. Сейчас у меня ничего не получается".

Что делать, надо помочь человеку, подумала я и приступила к работе над обучающей программой.

С чего начала:

Расписала программу ответив на вопросы:

взято из материалов обучения
взято из материалов обучения

Чтобы научиться зарабатывать в социальных сетях моя клиентка должна была научиться:

1) анализировать аудиторию, конкурентов

2) создать услугу/продукт, который закрывает проблему аудитории

3) вести блог на языке потребностей/болей аудитории

4) продавать и еще раз продавать

5) продвигаться, чтобы удержать финансовый результат

Программа наставничества получилась такой:

из материалов обучения
из материалов обучения

Как результат ученица с полного нуля в социальных сетях (до этого продавала услуги в оффлайне) за месяц заработала 248000руб
Как-нибудь обязательно расскажу в отдельной статье, что и как она продавала.
Но сейчас я пишу только о своем заработке, поэтому делюсь цифрами.

С каждым покупателем наставничества я повышала стоимость обучения.
Первый клиент купил за 30 000
Второй за 40 0000 и тд, пока стоимость моего опыта и личного обучения не возросла до 200 000 руб.
Материалов становилось больше, каждый ученик делал результат в деньгах. В среднем, если человек приходил с 0 (при этом имея экспертизу в оффлайне) в первый же месяц зарабатывал 100-150 тысяч)
Длительность программы была от 4 до 8 недель.
На практике я поняла, что идеальный срок обучения 6 недель. При такой продолжительности обучения человек не теряет фокус и у него хватает времени усвоить весь материал на практике.


Как продавала:

Регулярно вела соц сети, показывала свои проекты и, что начала строить дом благодаря заработку в онлайне.

Использовала технику "Вброс идеи" в блоге.
Так я называю механику быстрого прогрева.

взято из материалов моего наставничества
взято из материалов моего наставничества
на примере Вброса идеи в моем блоге объясняю как работает эта механика быстрого прогрева и теста гипотезы
на примере Вброса идеи в моем блоге объясняю как работает эта механика быстрого прогрева и теста гипотезы
Как маркетолог заработал 680000 руб на своем блоге

Далее общалась с теми, кто поставил реакции и продавала в переписке тем, у кого была сильная экспертиза и слабые результаты в продажах в онлайне.

Какие выводы: если вы зарабатываете на своей экспертизе продавая услуги/выполняя другую работу и делаете это хорошо - всегда будут люди, которые захотят перенять у вас ваш опыт.
Суммарно продажа наставничество принесла мне дополнительные 680000 руб дохода за год при условии, что охваты в блоге были всего около 80 человек.🤯
.

Для тех, у кого возникли эмоции или вопросы после прочтения статьи → пишите свои комментарии мне в телеграмм @ekaterina_otrokova

С любовью, ваш продюсер Катя.

Высоких вам конверсий и продаж🔥🧡

22
5 комментариев

Картинка 🔥

2
Ответить

"Как результат ученица с полного нуля в социальных сетях (до этого продавала услуги в оффлайне) за месяц заработала 248000руб"

Чувствуете, как пахнет инфоцыганством? Вот и я чувствую...

1
Ответить

Как вы оценивали, когда ученик готов перейти на новый уровень оплаты? И какие критерии использовались для поднятия стоимости обучения?

Ответить

Каждый последующий ученик платил больше, чем предыдущий.
Как оценивала? Тут скорее я понимала, что мое погружение в человека 1000% во время обучения я все время на связи, помогаю человеку выстроить систему в блоге и получить результат в деньгах. Это очень энергозатратная работа (помимо инструментов у многих выползало кучу страхов «что обо мне подумают люди», «у меня не получится» и тд) и в какой-то момент понимаешь, что за меньшую сумму ты обучать людей и вкладываться просто не готов.

Какие критерии использовались для поднятия стоимости обучения:
1) кейсы, с каждым последующим учеником увеличивалось количество кейсов и я это транслировала в блоге.
2) люди видели, что я сама расту финансово как маркетолог (показывала строительство дома ) и то, что я зарабатываю не на наставничестве, а на оказании услуг
3) качество и объем программы. С каждым последующим учеником программа дорабатывалась, улучшалась
4) в блоге так же показывала, что стоимость моих услуг, обучений всегда растет и это тоже был триггер
5) транслировала в блоге, что сама трачу на обучения сотни тысяч рублей и мой опыт не может стоить дешево

Ответить

Плюс важно понимать, результат обучения, которое они покупают это знания, которые дают им возможность зарабатывать от 100 тысяч в месяц стабильно в онлайне. То есть по сути они покупают деньги за деньги.
На мой взгляд продавать это на высокий чек гораздо проще, чем здоровье/психологию или еще что-то.

Ответить