Мы решили сохранить идею наложения, но оставить одну плашку, которую показываем поверх фона — его цвет отвечает за дифференциацию вкусов. Чтобы подчеркнуть высокий ценовой сегмент, для самой плашки выбрали черный цвет, а для логотипа — золотое тиснение. В упаковке каждого продукта проработали детали. Например, для кофе нужно было создать удобную визуальную иерархию текстов, в которых описан вид кофе, обжарка и другие характеристики. Мы сделали это в виде таблицы. А для десертов предусмотрели прозрачное окно, чтобы покупатель мог убедиться в сохранности пирожного.
Йота изменилась до неузнаваемости 😃
Привет! Попробуйте найти десять отличий 😉
😅 точно
Намеду и Мастер Шеф 🖤
🔥🔥🔥
впечатляюще
Ikura, Tottori, Плайт и Namedu)