Repina branding

+1395
с 2021
742 подписчика
0 подписок

Рассказываем, как мы в Repina Branding разработали позиционирование, нейминг и визуальный стиль для региональной сети римских пиццерий Nravizza — без опоры на рецепты, печи и классическую «итальянскую» эстетику.

«Тебе понравится»: как мы переосмыслили привычный образ пиццерии и создали бренд с фокусом на эмоции и атмосферу
1

В мае прошла международная премия Dieline Awards — одна из самых авторитетных наград в области упаковочного дизайна. В этом году Repina Branding стало единственным российским агентством, вошедшим в шорт-лист. Наша команда изучила лучшие проекты финалистов и выделила пять ключевых трендов, которые формируют визуальный язык упаковки сегодня.

Психоделика, гербы и выразительные формы: 5 главных трендов в дизайне упаковки 2025 года
1

Наше агентство — 2-е в категории «Комплексный брендинг» по версии Рейтинга Рунета 2025. Плюс одна строчка — множество поводов для радости и гордости за команду

Repina branding заняло 2-е место среди лучших брендинговых агентств России
1

Подробный кейс о том, как мы в Repina Branding провели полный ребрендинг полноценных обедов быстрого приготовления «Бизнес меню». Вместе с командой клиента разработали новое позиционирование, сформулировали ключевую идею бренда и построили визуальную систему, которая помогла поднять продажи и расширить присутствие в сетях.

9

Сотни баночек. Все похожи. Одни кричат, другие говорят строго, как в аптеке. А где-то между этим покупателю нужно просто выбрать — быстро, без стресса, по делу. Мы в Repina Branding работали над брендом Badria — новым игроком в категории БАДов и витаминов. И решили сделать упаковку, которая выглядит как интерфейс: знакомый, ясный, активный. Не запу…

«Режим иммунитета включён»: как мы превратили упаковку БАДов в интерфейс заботы о себе
7

Мы в Repina Branding уже больше года разрабатываем фотостили брендов в нейросетях — удается генерить бесконечное количество снимков с точным попаданием в айдентику. Рассказываем, с какими сложностями сталкивались в разных проектах, и делимся результатами!

10

Рассказываем, как мы в Repina Branding погрузились в восточную философию и искали визуальные метафоры для нового японского ресторана Tottori. Экспериментировали с восходящим солнцем, садом камней и не только.

Как передать дух Японии в брендинге ресторана и избежать клише
8
3

Рассказываем, как мы в Repina Branding делали надписи с зубами и носами, рисовали пайчарт в форме курицы, а в конечном итоге разработали антропоморфных персонажей-животных на вершине пищевой цепи.

«Мясно Понятно»: как мы разработали ироничный корм для животных. Больше 20-ти концептов внутри.
15

Рассказываем, как мы в Repina Branding разработали бренд чипсов Chill’s. Поэкспериментировали с парящим картофелем, отправили рисованного человечка отдыхать на горе чипсов и дали логотипу прилечь отдохнуть.

Хрустящий антистресс или как мы разработали бренд чипсов для чилла
13
2
1

Рассказываем, как мы в Repina Branding искали баланс между динамикой и спокойствием, визуализировали удовольствие от спорта и разработали «нейрофотостиль» с помощью нейросетей, чтобы добиться уникальных узнаваемых кадров.

За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform
16
1
1
1

Мы в Repina Branding занимались разработкой позиционирования и дизайна упаковки для бренда «Живой кофе». Рассказываем, как соединить эмоцию и функцию в дизайне массового продукта, как выбрать концепцию, которая не отпугнет покупателя и как правильно использовать ИИ в брендинге.

Как обновить бренд с историей и не отпугнуть покупателя: откровения про ребрендинг «Живого кофе»
12
1
1

Рассказываем, как мы в Repina Branding поучаствовали в тендере и разработали 6 концепций фирменного стиля для сервиса «Плайт». Искали метафору, чтобы показать легкость покупок, экспериментировали с формой бирок и ценников и, конечно, привлекли искусственный интеллект — делимся результатами!

Дизайнерский баттл: сравниваем 6 концепций айдентики для сервиса оплаты частями «Плайт»
26
1