Рассказываем, как мы в Repina Branding разработали позиционирование, нейминг и визуальный стиль для региональной сети римских пиццерий Nravizza — без опоры на рецепты, печи и классическую «итальянскую» эстетику.
Рассказываем, как мы в Repina Branding разработали позиционирование, нейминг и визуальный стиль для региональной сети римских пиццерий Nravizza — без опоры на рецепты, печи и классическую «итальянскую» эстетику.
В мае прошла международная премия Dieline Awards — одна из самых авторитетных наград в области упаковочного дизайна. В этом году Repina Branding стало единственным российским агентством, вошедшим в шорт-лист. Наша команда изучила лучшие проекты финалистов и выделила пять ключевых трендов, которые формируют визуальный язык упаковки сегодня.
Наше агентство — 2-е в категории «Комплексный брендинг» по версии Рейтинга Рунета 2025. Плюс одна строчка — множество поводов для радости и гордости за команду
Подробный кейс о том, как мы в Repina Branding провели полный ребрендинг полноценных обедов быстрого приготовления «Бизнес меню». Вместе с командой клиента разработали новое позиционирование, сформулировали ключевую идею бренда и построили визуальную систему, которая помогла поднять продажи и расширить присутствие в сетях.
Сотни баночек. Все похожи. Одни кричат, другие говорят строго, как в аптеке. А где-то между этим покупателю нужно просто выбрать — быстро, без стресса, по делу. Мы в Repina Branding работали над брендом Badria — новым игроком в категории БАДов и витаминов. И решили сделать упаковку, которая выглядит как интерфейс: знакомый, ясный, активный. Не запу…
Мы в Repina Branding уже больше года разрабатываем фотостили брендов в нейросетях — удается генерить бесконечное количество снимков с точным попаданием в айдентику. Рассказываем, с какими сложностями сталкивались в разных проектах, и делимся результатами!
Рассказываем, как мы в Repina Branding погрузились в восточную философию и искали визуальные метафоры для нового японского ресторана Tottori. Экспериментировали с восходящим солнцем, садом камней и не только.
Рассказываем, как мы в Repina Branding делали надписи с зубами и носами, рисовали пайчарт в форме курицы, а в конечном итоге разработали антропоморфных персонажей-животных на вершине пищевой цепи.
Рассказываем, как мы в Repina Branding разработали бренд чипсов Chill’s. Поэкспериментировали с парящим картофелем, отправили рисованного человечка отдыхать на горе чипсов и дали логотипу прилечь отдохнуть.
Рассказываем, как мы в Repina Branding искали баланс между динамикой и спокойствием, визуализировали удовольствие от спорта и разработали «нейрофотостиль» с помощью нейросетей, чтобы добиться уникальных узнаваемых кадров.
Мы в Repina Branding занимались разработкой позиционирования и дизайна упаковки для бренда «Живой кофе». Рассказываем, как соединить эмоцию и функцию в дизайне массового продукта, как выбрать концепцию, которая не отпугнет покупателя и как правильно использовать ИИ в брендинге.
Рассказываем, как мы в Repina Branding поучаствовали в тендере и разработали 6 концепций фирменного стиля для сервиса «Плайт». Искали метафору, чтобы показать легкость покупок, экспериментировали с формой бирок и ценников и, конечно, привлекли искусственный интеллект — делимся результатами!