Repina branding заняло 2-е место среди лучших брендинговых агентств России
Наше агентство — 2-е в категории «Комплексный брендинг» по версии Рейтинга Рунета 2025. Плюс одна строчка — множество поводов для радости и гордости за команду
Рейтинг Рунета опубликовал результаты за 2025 год. И для нас они — маленькая победа и одновременно большой шаг вперед, ведь впервые за несколько лет мы не просто вошли в тройку лидеров, а заняли там почетное 2-е место в категории «Комплексный брендинг». Поднявшись на одну позицию, Repina branding подтвердило динамичный рост экспертизы и закрепило за собой статус одного из ведущих брендинговых агентств страны.
Помимо этого, мы попали в число лидеров в других ключевых срезах:
2-е место в категории «Консалтинг по брендингу»
1-е место в отраслевых срезах:
- Медицина и здоровье
- ИТ: Роботы, умные устройства, IoT
- Авто
- Спорт и фитнес-сервисы
- Добывающая промышленность: производство
- Геология и геодезия
- Красота и уход: производство косметики и парфюмерии
2-е место в отраслевых срезах:
- Питание: рестораны, бары, кафе
- Животные и ветеринария
- Финансовые и инвестиционные услуги
- Строительный инжиниринг
- Авиация
- Городская инфраструктура (парки, центры и т.д.)
- Ювелирные украшения
3-е место в отраслевых срезах:
- Машиностроение: производство
- Право
- Недвижимость: услуги и консалтинг
- Алкоголь: торговля
А также 3-е место по услугам:
- Позиционирование и платформа бренда
- Дизайн-система бренда
- Ребрендинг/локализация бренда
Рейтинг Рунета — один из самых авторитетных и масштабных отраслевых рейтингов, который ежегодно оценивает сотни российских агентств в сфере digital, брендинга, маркетинга и IT. Методология рейтинга включает сложную формулу, учитывающую такие факторы, как количество клиентов, выручка, число крупнейших клиентов (входящих в рейтинги Эксперт и Forbes), а также продолжительность работы с клиентами.
Мы рады видеть, как наша экспертиза находит признание не только у клиентов, но и на уровне отрасли. Однозначно, такие результаты вдохновляют нас двигаться дальше, пробовать новое и делать еще больше значимых проектов в разных индустриях — от FMCG и retail до медицины и высоких технологий.