Repina branding заняло 2-е место среди лучших брендинговых агентств России

Наше агентство — 2-е в категории «Комплексный брендинг» по версии Рейтинга Рунета 2025. Плюс одна строчка — множество поводов для радости и гордости за команду

Repina branding заняло 2-е место среди лучших брендинговых агентств России

Рейтинг Рунета опубликовал результаты за 2025 год. И для нас они — маленькая победа и одновременно большой шаг вперед, ведь впервые за несколько лет мы не просто вошли в тройку лидеров, а заняли там почетное 2-е место в категории «Комплексный брендинг». Поднявшись на одну позицию, Repina branding подтвердило динамичный рост экспертизы и закрепило за собой статус одного из ведущих брендинговых агентств страны.

Помимо этого, мы попали в число лидеров в других ключевых срезах:

2-е место в категории «Консалтинг по брендингу»

1-е место в отраслевых срезах:

  • Медицина и здоровье
  • ИТ: Роботы, умные устройства, IoT
  • Авто
  • Спорт и фитнес-сервисы
  • Добывающая промышленность: производство
  • Геология и геодезия
  • Красота и уход: производство косметики и парфюмерии

2-е место в отраслевых срезах:

  • Питание: рестораны, бары, кафе
  • Животные и ветеринария
  • Финансовые и инвестиционные услуги
  • Строительный инжиниринг
  • Авиация
  • Городская инфраструктура (парки, центры и т.д.)
  • Ювелирные украшения

3-е место в отраслевых срезах:

  • Машиностроение: производство
  • Право
  • Недвижимость: услуги и консалтинг
  • Алкоголь: торговля

А также 3-е место по услугам:

  • Позиционирование и платформа бренда
  • Дизайн-система бренда
  • Ребрендинг/локализация бренда

Рейтинг Рунета — один из самых авторитетных и масштабных отраслевых рейтингов, который ежегодно оценивает сотни российских агентств в сфере digital, брендинга, маркетинга и IT. Методология рейтинга включает сложную формулу, учитывающую такие факторы, как количество клиентов, выручка, число крупнейших клиентов (входящих в рейтинги Эксперт и Forbes), а также продолжительность работы с клиентами.

Мы рады видеть, как наша экспертиза находит признание не только у клиентов, но и на уровне отрасли. Однозначно, такие результаты вдохновляют нас двигаться дальше, пробовать новое и делать еще больше значимых проектов в разных индустриях — от FMCG и retail до медицины и высоких технологий.

1
Начать дискуссию