Оставалось разработать слоган и дизайн упаковки. У бренда были важные конкурентные преимущества, которые хотелось подчеркнуть. Во-первых, это натуральный продукт из цельного картофеля. В чипсах меньше жира, чем в популярных аналогах, а вкус мягкий и сбалансированный — не химозный. Во-вторых, на производстве тщательно следят за тем, чтобы чипсы выглядели аккуратно и аппетитно, были нарезаны ровными ломтиками и не ломались внутри пачки. Эти качества чипсов хотелось отразить наряду с позиционированием.
Состав чипсов Chill’s - это качественный натуральный российский картофель без лишней обработки и без примесей пшеничной и кукурузной муки. Прозрачный состав (и мы его не скрываем) без излишнего количества добавок, но не в ущерб вкусу и положительным эмоциям.
Чисто чипсы – неформальный сленговый призыв к простому настоящему общению на чиле и без напряжения довлеющей эко-нагрузки. Chill’s – чисто чипсы со вкусом прогулки в теплый выходной день и солнечных зайчиков среди яркой листвы))
Одна из наших главных ценностей – «трушность», то есть искренность, подлинность. Подлинность эмоций, ингредиентов, вкусов – ведь потребитель всегда чувствует фальшь. Именно поэтому в обновленном дизайне упаковки этот смысл будет раскрыт полнее, чтобы исключить другие варианты трактовки нашего слогана и отстроиться от компаний использующих грин-вошинг в стратегии продвижения.
Надпись "чисто чипсы" заставляет обратить внимание на состав, а он вовсе не про чистоту:
"Чипсы картофельные Chill's паприка 70 г.
Состав: картофель продовольственный свежий, масло растительное рафинированное, ароматизатор натуральный (соль, сахар, глюкоза, томаты порошок, усилитель вкуса и аромата (глутомат натрия, гуанилат натрия, иннозиат натрия), чеснок порошок, регуляторы кислотности (ацетат натрия, лимонная кислота), натуральные вкусоароматические вещества, специи, краситель экстракт паприки (мэсломолы паприки), жир растительный, подсластитель сукралоза, антикомкователь (диоксид кремния))". А еще "100% натуральные" на одном из скринов.
Понимаю, что это вопрос больше к клиенту, чем к вам, но как человек, утомленный гринвошингом, обратил внимание и поставил производителя в свой собственный черный список.
https://megamarket.ru/catalog/details/chipsy-kartofelnye-chill-s-paprika-70-g-100067656524/ состав отсюда
Мы не можем влиять на состав продукта при разработке бренда, но производитель и не заявляет про здоровое питание. В позиционировании речь идет о том, что состав более легкий и чистый по сравнению с известными брендами на рынке