За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform

Рассказываем, как мы в Repina Branding искали баланс между динамикой и спокойствием, визуализировали удовольствие от спорта и разработали «нейрофотостиль» с помощью нейросетей, чтобы добиться уникальных узнаваемых кадров.

За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform

Selform — московский семейный фитнес-клуб сегмента средний+, который предлагает клиентам множество спортивных направлений: можно заниматься на тренажерах, ходить в бассейн, посещать индивидуальные или групповые занятия — например, по пилатесу или боевым искусствам. Клуб расположен в отдельном здании, на территории комплекса также есть детская зона, кафе и SPA. Перед нами стояла задача разработать бренд с нуля и выделить его среди конкурентов.

Погружение с головой

Мы провели исследование и серию глубинных интервью, чтобы понять потребности клиентов фитнес-клубов. Обычно спорт ассоциируется у людей с мотивационными цитатами, силой воли, самоограничениями, погоней за достижениями. На этом строят свое позиционирование большинство клубов. Но если копнуть глубже, то становится понятно, что зал — это место для перезагрузки, способ отвлечься от повседневности и уделить время себе. Люди в мегаполисе постоянно сталкиваются со стрессом, и занятия спортом не должны быть дополнительным источником напряжения. На основе этого инсайта мы сформулировали суть бренда — «Погружение с головой», которое выделяет бренд в конкурентной среде. Роль фитнес-клуба — сделать спорт органичной частью жизни современного человека и помочь лучше понять свое тело. Название получилось из двух слов: self («своя») и form («форма»). В нем сделали акцент на том, что в фитнес-пространстве клиенты могут заниматься в своем темпе и так, как им комфортно — без стремления к надуманным идеалам. Человек сам решает, насколько и как хочет развивать свое тело. Тренеры только помогают на этом пути, учитывая желания и возможности каждого.

Движение и гибкость

Ключевой прием айдентики буквально иллюстрирует идею движения: мы сделали повторяющиеся ритмичные надписи, которые создают изгибы, как наше тело во время выполнения упражнений. Но помимо активности хотелось визуализировать спокойствие, постепенность и погружение в себя: для этого мы сделали градиентную растяжку. Края надписей образуют динамичные линии, которые могут меняться в зависимости от контента. Текст может повторять очертания фигуры человека на фото или имитировать движения в разных видах спорта.

Этот прием понравился нам своей многофункциональностью: его можно вписать в любой формат.

Поскольку графика с надписями вышла довольно активной, нам важно было придерживаться минимализма в остальных элементах. Сделали очень лаконичную верстку макетов и простой логотип. Фирменный знак — буква S, собранная из изогнутых форм. Она рифмуется с изгибами повторяющихся надписей в айдентике, отсылает к идее плавности и постепенности. А еще в ней заложена идея конструктора: каждый сам создает свое тело, точно так же, как буква собрана из элементов.

За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform

Цветовую гамму сделали жизнерадостной, но ненавязчивой. Хотелось, чтобы цвет не раздражал, но в то же время бодрил. Интерьер клуба также выдержан в наших фирменных оттенках, в нем должно быть комфортно и приятно находиться.

За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform
За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform

Мерч предложили сделать лаконичным: используем логотип и фирменный типографический прием.

За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform

Также мы разработали систему навигации по залам и создали иконографику для всех типов коммуникации.

«Нейрофотостиль»

Мы давно экспериментируем с нейросетями — особенно понравилось использовать Midjourney для генерации фотографий. Получается не быстро: для получения нужных кадров пришлось сделать сотни генераций. Но результат того стоит.

За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform

Нейросеть хороша тем, что мы можем контролировать каждый параметр. Путем множества итераций мы подбираем идеальные позы, которые будут гармонировать с айдентикой. Создаем интересную фирменную спортивную форму. Делаем единообразный типаж моделей, с похожими чертами лица и прическами. Мы можем контролировать все атрибуты — например, делать мячи, гантели и тренажеры в фирменных цветах.

За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform

Проводить такую съемку вживую было бы дорого и сложно: большая команда, кастинг моделей, много уникального реквизита. С Midjourney все проще, хотя в сложных композициях казусы по-прежнему случаются.

За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform
За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform

Спустя множество попыток удается получить не только человека с нужным комплектом рук и ног, но и попадание в типаж, и в цвета. Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем работать над естественностью кадров.

За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform
За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform

Клуб Selform уже можно посетить в Москве. А больше наших кейсов вы найдете на Repina Branding.

1515
11
11
5 комментариев

ну красота ведь

5
Ответить

Я правильно помню, что генерации из Midjourney по их правилам нельзя использовать в коммерческих проектах?

2
Ответить

Midjourney можно использовать в коммерческих целях при наличии платной подписки

3
Ответить

Человек сам решает, насколько и как хочет развивать свое тело. Тренеры только помогают на этом пути, учитывая желания и возможности каждого.- отличный подход, не раз сталкивался и лично и косвенно с некомпетентными тренерами, которые в первый же день доводили до обмороков

2
Ответить

Золотые слова

Ответить