Мы провели исследование и серию глубинных интервью, чтобы понять потребности клиентов фитнес-клубов. Обычно спорт ассоциируется у людей с мотивационными цитатами, силой воли, самоограничениями, погоней за достижениями. На этом строят свое позиционирование большинство клубов. Но если копнуть глубже, то становится понятно, что зал — это место для перезагрузки, способ отвлечься от повседневности и уделить время себе. Люди в мегаполисе постоянно сталкиваются со стрессом, и занятия спортом не должны быть дополнительным источником напряжения. На основе этого инсайта мы сформулировали суть бренда — «Погружение с головой», которое выделяет бренд в конкурентной среде. Роль фитнес-клуба — сделать спорт органичной частью жизни современного человека и помочь лучше понять свое тело. Название получилось из двух слов: self («своя») и form («форма»). В нем сделали акцент на том, что в фитнес-пространстве клиенты могут заниматься в своем темпе и так, как им комфортно — без стремления к надуманным идеалам. Человек сам решает, насколько и как хочет развивать свое тело. Тренеры только помогают на этом пути, учитывая желания и возможности каждого.
ну красота ведь
Я правильно помню, что генерации из Midjourney по их правилам нельзя использовать в коммерческих проектах?
Midjourney можно использовать в коммерческих целях при наличии платной подписки
Человек сам решает, насколько и как хочет развивать свое тело. Тренеры только помогают на этом пути, учитывая желания и возможности каждого.- отличный подход, не раз сталкивался и лично и косвенно с некомпетентными тренерами, которые в первый же день доводили до обмороков
Золотые слова