Приблизительно в 30% случаев предприниматели отдают предпочтение текстовым логотипам без графического элемента, в более, чем 65% - логотипы состоят из графики и текста, и только - 5% всех фирменных знаков располагают исключительно иконкой. Это значит, что текстовая составляющая логотипа требует инноваций в дизайне не меньше, чем графика. И в 2020 году мы их ожидаем в качестве оригинальной типографики. Одни дизайнеры воспользуются доработком своих коллег, сочетая различные шрифты между собой и, расставляя интересные акценты в тексте, другие - займутся разработкой новой креативной типографики. В любом случае, нас ждет много необычных шрифтов.
Поменяй колонки местами и ничего не изменится, логотипы справа опять будут казаться современне и свежее и черт его занет как еще лучше, ловушка восприятия. Все это переливание из пустого в порожнее, ковыряние в носу и попил бюджетов маркетологами, чтобы прказать хоть какую-то деяткльность из-за тотального непонимания, что делать и куда движется их компания. А реально ничего не развивается.
От года к году разница совсем незаметна. Но открыть логотипы 10-летней давности, и чаще всего будут выглядеть достаточно архаично. Не все, конечно, но большинство.
Пипец сколько плюсов у этого абсолютно оторванного от реальности коммента
Согласен. Те же яйца, только в профиль.
Старый SkyScanner как-то больше нравился
Тренд всегда один - его отсутствие. Иллюзия создается за счет выборки.
Перед вами самый узнаваемый логотип в мире, с 1962 года: