@Yota Расскажите, пожалуйста, какие есть варианты вернуть доступ к моему номеру? Никак не могу связаться с Вами по-другому. Я готов оплатить абонентскую плату, плату за восстановление или другую необходимую операцию, но сообщите, пожалуйста, как мне получить доступ к моему номеру телефона. Заранее спасибо!" Поэтому пытаюсь найти способ решения хоть каким-то средством.@Yota ,помогите пожалуйста.это правда,очень важно.
Абсолютно у всех операторов есть расторжение по неактивности, и только в последнее время тут беглая интеллигенция цепляется исключительно к йоте.
Месяца 2 ,наверное..Просто хоть какие-то предупреждения должны быть о том что работа сим-карты приостанавливается.
Это в договоре есть, какие ещё предложения нужно?
У них нет предупреждений
Просто так заблокировали? Какое время вы не пользовались симкой?
Если не совершали никаких платных действий, которые были на сайте на момент отключения (https://archive.ph/fxmYM) (сейчас уже другие), скорее всего придется сначала быть готовым оплатить не тариф и абонентскую плату, а билет на самолёт как бы злобно это не звучало. Если же были, например пополнения в течении 90 дней, можно попробовать вернуть номер удаленно. Результат очень случайный - кому-то вернули, кому-то нет, а чьи-то номера что были перенесенные по MNP (мой), йота может продать лицам не знающего русский язык. См. https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam
Привет! По ситуации, которая произошла с вашим номером мы вернемся с ответом позднее, как и обещали.