На самом деле, оплата списывается за клики, а не за показы. А еще объявления можно разместить немного дешевле, но не на верхней строчке выдачи, а на нижней. Но в рамках этой статьи такие особенности не принципиальны. Сейчас моей главной задача — объяснить суть инструментов.
второй по значимости после SEO способ продвижения бизнеса в интернете — это реклама через Яндекс.Директ. А смысл расставлять по ступеням пьедестала? Это просто два инструмента интернет-маркетинга, которые могут работать как независимо друг от друга, так и в синергии. Как их применять, зависит от ниши и стратегии.
Директ хорошо, но по мне SEO - это более фундаментальный канал. Лично мое мнение, не более того.
Статья из разряда "спасибо кэп")
Но было полезно, спасибо!
Мысли в слух)