В данной статье , мы рассмотрим два метода организации рассылки для новичков в этой области.•Более ПРОСТОЙ МЕТОД подходит для единичных рассылок-оповещений, например, в ситуациях чрезвычайной важности, когда необходимо массово уведомить клиентов о важном событии. Этот способ рассылки можно использовать только для тех, с кем у вас уже имеется общение по переписке⬇1) Переходите в раздел "Сделки", затем отображайте их в виде списка.2) Отметьте те сделки, контактам которых вы хотите отправить сообщение.3) Нажмите на опцию "Отправить сообщение в мессенджеры".4) Введите текст сообщения и выберите "Отправить". Сообщение будет доставлено во все активные чаты с данным клиентом.*Если вы общались с клиентом через три различных канала в WhatsApp, он получит три копии сообщения. Это может увеличить риск попадания в бан, поэтому используйте этот метод только для передачи важной информации.•Более ИНТЕРЕСНЫЙ МЕТОД. Он идеально подходит для маркетинговых рассылок, ведь с его помощью можно узнать, кто заинтересован в вашем предложении. Этот способ позволяет отправлять сообщения как новым контактам, так и тем, с кем у вас уже есть общение.*Для организации этой рассылки требуется использование Salesbot, который является автоматизированным ботом в системе amoCRM, способным выполнять различные автоматические операции.Шаг 1: Установка условий для отправки рассылки в amoCRM.1) В разделе "Сделки" откройте нужную воронку и выберите "Настроить".2) Создайте триггер, нажав на пустую ячейку под выбранным этапом рассылки.3) Выберите Salesbot из списка.4) Установите условия активации рассылки:-В поле "Для всех сделок, у которых" оставьте пустым для рассылки всем контактам на этапе.- В "Выполнить" выберите "После перехода или создания в этапе".-Оставьте "Работает: Всегда" без изменений для мгновенной рассылки.5) В "Ваши боты" выберите "Создайте своего бота" и перейдите в редактор бота.Шаг 2. Добавляем сообщение, которое уйдет клиентам.Создайте бота для отправки сообщений. В настройках выберите "Остановка бота" как действие для следующего шага, а также в случаях "При ошибке" и "При успешном выполнении".Шаг 3. Указываем, что должно произойти, когда ответит клиент1. Нажмите на ячейку под ботом с рассылкой → выберите Salesbot.2. Заполните условия срабатывания: в поле «Выполнить» укажите «При первом входящем сообщении за день в любом источнике». Остальные настройки можете не менять.Нажмите «+Создать нового бота».3. В разделе "Ваши боты" выберите "Создайте своего бота", что откроет редактор бота.4. В модальном окне «Следующий шаг» выберите «Выполнить действие».Определите задание для бота. В нашем случае, бот будет ставить задачу продавцу связаться с клиентом. Продавец, после общения с клиентом, определит дальнейшие действия по сделке.5. Нажмите «Сохранить» в правом верхнем углу. Редактор бота закроется.6. В настройках триггера нажмите «Готово».7. В правом верхнем углу нажмите «Сохранить» — рассылка уйдет клиентам.Как происходит рассылка?Отправка сообщений происходит последовательно, а не все сразу. В случае большого количества контактов может создаться впечатление, что рассылка остановилась. Однако, на деле, сообщения отправляются, но требуется некоторое время ожидания.Если вдруг кому-то из клиентов не уйдет сообщение — вы получите уведомление об ошибке. Там будет сказано, что пошло не так.Что делать с ботами после рассылки?Для отправки рассылки всем клиентам, перешедшим на этап с ботом, изменения не требуются. Сообщение будет автоматически отправлено клиенту, как только его сделка попадет на этот этап.Если вы решите прекратить рассылку, у вас есть два варианта:-Удалить оба триггера из воронки.-Изменить условия в обоих триггерах так, чтобы рассылка не отправлялась клиентам.При удалении триггеров из воронки, сами боты сохранятся в черновиках. Если в будущем вы захотите вновь организовать рассылку, можно будет создать новый триггер и использовать уже подготовленного бота.
"Введите текст сообщения и выберите "Отправить". Сообщение будет доставлено во все активные чаты с данным клиентом."
И получите разом бан во всех мессенджерах.