Кульминация моего поста — я сегодня пришел в свой пункт выдачи, понимая, что посылка не у них, но стоило всё таки узнать мнение человека, который работает в сфере. Сотрудник BB сказал мне, что посылки у них никакой нет, как и информации о ней. EM сообщили им что посылка будет, но на этом всё. Они не передали её, не сообщили какие-то данные, и о том, что с EM это обычное дело. Возможно её уже потеряли, а может она валяется где-то на нижней полке пыльного склада, и по ней уже 140 раз кто-то прошёлся, или спёр
Получили ответ от партнёров из службы доставки, заказ доставили. Видим, что вы уже его забрали. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Хе хе, мою посылку уже больше месяца доставляют, курьер больше двух недель ее куда-то несет или везет, последний срок доставки был 24 января, они даже его не обновляют больше)))
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите номер заказа, который вас интересует. Мы дополнительно все проверим.
я написал, но вы здесь отвечайте, чтоб все видели вашу работу. боюсь, что в личной переписке вы как и везде просто откинете игнор
Боксберри кстати даже не в курсе
@Авито
что скажете?
Я бы на вашем месте так сильно не переживал. У нас больше 750 отправок Авито доставкой. Да, задержки бывают, но не часто. Было 2 случая, когда заказ терялся, как раз Exmail, но Авито всё компенсировали и нам и покупателям. Да, это не приятно, но все заказы в Авито доставке застрахованы. Вам просто нужно спокойно ждать. Истерики не помогут.