Как ExMail X Avito мне консоль доставляют

Не первый и не последний пост на форуме касающийся прекрасной компании ExMail(далее просто EM для удобства) . Сегодня расскажу о своём опыте, и попрошу его максимально распространить.

21 Января 2024 года я решил купить себе Nintendo Switch из Твери. Связался с продавцом, в тот-же день посылка была отправлена. Я выбрал Boxberry (далее BB), продавец EM далее на сайте tracking. exmail. ws я наблюдаю следующий путь

Импортирован 2024-01-21 11:35:53
Принят от отправителя 2024-01-21 11:52:38
Готов к отгрузке 2024-01-21 12:51:53
Выдано курьеру 2024-01-22 08:04:40
Поступил в РЦ Тверь 2024-01-22 18:25:14
Передано в транзит 2024-01-22 21:08:55
Поступил в РЦ Москва 2024-01-23 04:08:39

Ииииии… всё. Сегодня 29, число, которое Авито указывал как ориентировочное. Это один из интересных моментов, которые я заметил в ходе своего небольшого расследования касательно их.

  1. На сайте не работают кнопки навигации, это просто красивые надписи. Уже даёт сигнал о серьёзности, статусности и внимании компании
Как ExMail X Avito мне консоль доставляют

2. Авито указывает лишь приблизительный срок доставки, и при обращении в поддержку ссылается на это. Открыто нигде не указано ни о крайних сроках доставки ни о сроках когда посылка считается утерянной

3. Если вы столкнулись с той-же проблемой, то звонить в EM бесполезно. На почту они не отвечают, а при звонке переводят на ТП Авито, которая по телефону не работает. Оператор Андрей как только услышал «Ави…» сразу же сбросил меня и перевел вызов в Авито. Что на это говорит сама Авито? Ничего

Как ExMail X Avito мне консоль доставляют
Как ExMail X Avito мне консоль доставляют
Как ExMail X Avito мне консоль доставляют
Как ExMail X Avito мне консоль доставляют

Вообщем, ничего внятного они сказать не могут, и лишь культурно посылают, как и в EM (хотя там даже не культурно) . Продавец мой тоже пытался решить вопрос

Здравствуйте, звонил сейчас в exmail. Они переводят звонок на Авито и ничего слушать не хотят, а авито звонки не принимают, им якобы писать в поддержку, но написать тоже никак, выдает только часто задаваемые вопросы. Подождём до завтра, завтра буду им телефоны обрывать)

Продавец

До завтра я решил не ждать, и придать делу огласки, что-бы сами Авито (не их NPC поддержка обратила внимание) . Может возникнуть вопрос откуда я знаю про то, что через день они начнут двигать дату доставки, но ответ прост — почитайте отзывы на всевозможных ресурсах.

4. Проблемы с потерей и возвратом. У них забавные условия - по закону посылка считается утерянной спустя месяц, и мы это принимаем. Не принимаем условия возврата. Покупатель ничего не может сделать, пока посылка не дойдёт до его ПВЗ. Лишь когда она прибудет, он сможет сделать возврат. А когда она придёт и придёт ли вообще - хороший вопрос. За это время товар уже может потерять актуальность как подарок, или как вещь к конкретному дню, и ты не скоро увидишь деньги/вещь

Слава Богу продавец у меня адекватный, да и я вроде не псих, и проблем/споров таких у нас не будет. Зато Авито и EM влетит, если движения по посылке через несколько дней не будет, будем решать вопрос юридически

Кульминация моего поста — я сегодня пришел в свой пункт выдачи, понимая, что посылка не у них, но стоило всё таки узнать мнение человека, который работает в сфере. Сотрудник BB сказал мне, что посылки у них никакой нет, как и информации о ней. EM сообщили им что посылка будет, но на этом всё. Они не передали её, не сообщили какие-то данные, и о том, что с EM это обычное дело. Возможно её уже потеряли, а может она валяется где-то на нижней полке пыльного склада, и по ней уже 140 раз кто-то прошёлся, или спёр

11
11 комментариев

Получили ответ от партнёров из службы доставки, заказ доставили. Видим, что вы уже его забрали. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить

Хе хе, мою посылку уже больше месяца доставляют, курьер больше двух недель ее куда-то несет или везет, последний срок доставки был 24 января, они даже его не обновляют больше)))

1
Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите номер заказа, который вас интересует. Мы дополнительно все проверим.

Ответить
Автор

я написал, но вы здесь отвечайте, чтоб все видели вашу работу. боюсь, что в личной переписке вы как и везде просто откинете игнор

1
Ответить
Автор

Боксберри кстати даже не в курсе

Ответить
Автор

@Авито
что скажете?

Ответить

Я бы на вашем месте так сильно не переживал. У нас больше 750 отправок Авито доставкой. Да, задержки бывают, но не часто. Было 2 случая, когда заказ терялся, как раз Exmail, но Авито всё компенсировали и нам и покупателям. Да, это не приятно, но все заказы в Авито доставке застрахованы. Вам просто нужно спокойно ждать. Истерики не помогут.

Ответить