«Уральские авиалинии» подали заявки на возврат допусков по более чем 20 международным направлениям

В 2023 году их временно отозвали из-за нехватки у перевозчика переоформленных в российскую собственность самолётов.

  • О том, что авиакомпания планирует возобновить международные рейсы по более чем 20 направлениям, говорится в материалах межведомственной комиссии по допуску к международным перевозкам (МВК), с которыми ознакомились «Ведомости».
  • Подачу заявок подтвердил представитель «Уральских авиалиний». По его словам, шаг связан с урегулированием споров по самолётам, принадлежащим иностранным лизингодателям. Начать полёты по запрашиваемым направлениям перевозчик планирует с марта 2024 года «по мере выдачи разрешений».
  • Часть заявок в МВК касаются прав на полёты из подмосковного аэропорта «Жуковский» в Стамбул, а также из Санкт-Петербурга в Дели. «Уральские авиалинии» также претендуют на возврат права четырежды в неделю летать из Иркутска в Пекин. Сейчас это направление на временной основе обслуживает авиакомпания «Россия».
  • Больше всего разрешений перевозчик хочет получить на полёты в Казахстан и Узбекистан — по 10 направлений в каждую страну. В частности, заявки касаются рейсов из Екатеринбурга и «Жуковского» в Астану, Алма-Ату и другие города Казахстана. Перелёты в Узбекистан будут выполняться из «Жуковского», Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Махачкалы, Нижнего Новгорода и Минеральных Вод.
  • По данным на январь 2024 года, авиакомпания выполняет рейсы в Армению, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Турцию и ОАЭ.
Фото 66.RU
Фото 66.RU
  • В августе 2023 года Росавиация отозвала у «Уральских авиалиний» часть допусков на международные рейсы и временно передала их другим авиакомпаниям. Проблемы у перевозчика возникли из-за нехватки самолётов, которые переоформлены в российскую собственность.
  • В декабре компания сообщила о выкупе 19 самолётов Airbus за счёт средств ФНБ, выделенных на урегулирование споров с иностранными лизингодателями. Собеседники «Ъ» оценили сделку примерно в 30 млрд рублей, из которых 13,5 млрд рублей перевозчик заплатил самостоятельно.
44
реклама
разместить
42 комментария

Этим ни в коем случае не давать.

5

Да другие уже не сильно лучше

1

Предлагаю летать только на метлах ну или какой там мужской вариант летательный

Вот и узнаем, отличаются ли эти "международные" поля от родных.
Причём узнаем в полевых условиях, ха!

4

Всё какое-то разнообразие. А то «глобус» сократился до Средней Азии и индо-турко-Пакистанов. Хотя, погодите-ка...

2

Больше всего разрешений перевозчик хочет получить на полёты в Казахстан и Узбекистан

По данным на январь 2024 года, авиакомпания выполняет рейсы в Армению, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Турцию и ОАэ

4

вот и подождали, сейчас после таких новостей, у них тоже рейсы "быстро" поменяются