Вот главные выводы, которые я из неё почерпнул: ⠀
▶Самая страшная ошибка в переговорах с серьезным партнером – начать перед ним пресмыкаться.
▶Не каждый Клиент – наш Клиент. В некоторых переговорах важнее не умение заключить сделку, а умение вовремя сказать Клиенту нет.
▶Клиент может попытаться одурачить Вас. Но только Вы сами можете позволить ему сделать это.
▶Благодаря сделке профессионал приобретает не только деньги Клиента, но и хорошие отношения с ним.
▶Установление и развитие личных и деловых связей – это не работа, а образ жизни! ⠀
▶Помните: Клиент оценивает Ваш статус по самому слабому звену! Если в каком-то из пунктов он видит слабину, вся оценка Вашего статуса получает огромный минус. И только если каждый компонент, оцениваемый Клиентом, находится на достойном уровне – Вам засчитывают плюс.
▶Сильный прием – создание впечатления обыденности при переговорах об очень крупных суммах. ⠀
▶Никогда не экономьте деньги Клиента за Клиента! ⠀
▶Продажа делается под влиянием эмоций, а не логики. Желание Клиента купить должно перевешивать страх перед изменениями, нежелание расстаться с деньгами, опасение сделать ошибку. ⠀
▶Цена – это абстракция. Стоимость товаров и тем более услуг не должна быть напрямую связана с их себестоимостью. Ваши товары и услуги стоят ровно столько, сколько Клиенты готовы за них платить. ⠀
▶Больше покупают не самое дешевое и не самое дорогое. Покупают самое дорогое из того, что могут себе позволить. ⠀
▶Мнение большинства потребителей: «Качественно = дорого». ⠀
▶Начинать переговоры с цены, с которой Вы потом не сможете дать скидку, невыгодно в любом случае. ⠀
▶Пока Клиент не уверен в Вашем предложении, любая названная ему цена чрезмерна ровно на всю свою величину. А все бесплатное настораживает вдвойне. ⠀
▶Ничто так не укрепляет отношения, как предоплата. ⠀ Обещайте меньше, давайте больше. Давайте Клиентам что–то сверх ожиданий. Именно так из Клиентов делаются приверженцы. ⠀
▶Жаловаться на конкуренцию – все равно что быть недовольным цветом неба. Какого цвета небо? Днем оно голубое. Или синее. Или серое, если погода пасмурная и все небо затянуто тучами. Вы можете воскликнуть, как это делали китайцы две тысячи лет назад: «Пусть падет синее небо неравенства и восстанет желтое небо справедливости!». Но небу наплевать на Ваши пожелания, точно так же, как две тысячи лет назад ему было наплевать на пожелания китайцев. ⠀
▶Никогда и ни при каких обстоятельствах не ругайте и не критикуйте Вашего конкурента. ⠀
Именно эти тезисы дали мне почву, на основе которой я смог разобрать боли премиум-клиентов в своей нише. Подготовил бесплатные решения (вебинары, чек-листы, статьи), позволяющие решить их боли. ⠀
Создал небольшую воронку продаж и сделал запуск, в результате которого привлёк клиентов в свой бизнес с чеком в 7 раз выше, нежели работал с клиентами ранее. ⠀
Как вам статья? Жду ваших комментариев!
Дмитрий Чевычалов
Комментарий недоступен
Просто жертва лайфспринга выбралась из аудитории.
Да, возможно, не полностью раскрыл суть темы.
Дав лишь тезисы из книги, которые мне помогли составить платный и бесплатный афер для аудитории, которая готова была заплатить много.
В ответ на комментарий снизу Станислава Курочкина я постарался чуть побольше раскрыть тему.
Надеюсь будет полезно, благодарю!
Прибыль = Лиды*Конверсия*Маржинальная прибыль*Средний чек*Количество обращений от одного клиента.
Для тех кто занимается бизнесом это основная формула по которой можно составить список гипотез для роста прибыли своего проекта.
И далее из общего списка выбрать те, для реализации которых нужно минимум ресурсов (денег, времени и т.п.) и которые могут дать максимальный рост и их в первую очередь и осуществить!
Випы сотрудничают с профессионалами своего дела) Оттачивайте свои навыки и будете нужны, как специалисты!
Рассказал бы, умник, откуда у тебя 'VIP'-лиды