Чат-бот: зачем он мне?

Чат-бот: зачем он мне?

Все мы делимся грубо на две большие группы: те, кто в теме и те, кто - нет."да,да, я что-то слышала про это" - смело можно сказать "я не в теме. Объясни, пожалуйста, что и зачем"
Бывает сложно признаться самому себе, что сейчас я "не теме", я слышал(а), но мне это было не надо. А когда вдруг неожиданно стало надо у тебя всего "два путя" (*старый анекдот с бородой бесцеремонно лезет в диалог).
1 путь: самостоятельно разгрести тонну информации в сети. Благо сейчас если сформируешь правильный запрос, можно хорошо отсеять "шум" в поиске.
2 путь: спросить или попросить помощи у того, кто в этом уже разобрался.
Оба пути берут оплату временем, просто первый - ооочень жадный и заберет его много, а второй - справится за полчаса и даст общее понимание, "скелет", на который можно будет уже навешивать новые знания.
Так получилось, что я в теме про чат-ботов, но всё равно знаю даааалеко не всё.
Строго не судите за то как я мысли в текст перекладываю. Честно, я и человек, который умеет качественно писать тексты как до Китая раком, мягко говоря очень далеко и долго.
Но я попробую в общих чертах и про самое частое применение чат-ботов рассказать. Вдруг кто-то тоже пытается стать к этой теме поближе.
Чат-бот - это программа, которая может общаться с пользователем через мессенджеры и социальные сети. Они могут выполнять различные функции, такие как ответы на вопросы, обработка заказов, проведение опросов, рассылка уведомлений и многое другое.
Одним из главных преимуществ чат-ботов является то, что они могут помочь сэкономить время сотрудников. Вместо того чтобы отвечать на одни и те же вопросы, сотрудник может просто перенаправить пользователя к чат-боту, который уже знает ответ.
Кроме того, чат-боты могут обрабатывать большой объем запросов, что позволяет компаниям обрабатывать больше клиентов.Возможности чат-ботов включают в себя:
- Автоматизацию ответов на частые запросы
- Обработку заказов и заявок
- Проведение опросов
- Рассылку уведомлений
- Помощь в поиске информации
- Интеграцию с другими системами
- Обучение и поддержку пользователей

В целом, чат-боты - это мощный инструмент для автоматизации процессов и улучшения качества обслуживания клиентов.
Чат-ботов можно писать кодом (привет разработчикам, кто пишет их с помощью языков программирования) и с помощью конструкторов.
Я выбрала конструктор, это проще, быстрее и чаще всего дешевле для конечного покупателя. Сравнивая возможности разных конструкторов остановилась на сервисе salebot.pro. Он сейчас далеко не про чат-боты, но пока не о нем.
И поверьте, если вы считаете, что вам нужен чат-бот для бизнеса, чтобы продажи выросли многократно, то для начала примите факт: чат-бот это не таблетка, которая изменит вашу жизнь.
Как в медицине, нельзя одной таблеткой вылечить симптомы, надо понять причину и уже от этого назначать курс лечения.
Если у вас нет заказов и один сотрудник в течение 1-3 минут успевает обработать все заявки, вам не нужен чат-бот. Вам нужно проработать продукт с точки зрения маркетинга.
А вот если сотрудники обрабатывают заказы с задержкой в несколько десятков минут, а то и часами, то здесь уже вам действительно может помочь чат-бот.
Он не ходит пить чай, не общается с коллегами -ботами на очень важные темы в мире, у него график работы 24/7 и это не считается переработкой, за которую надо повысить ЗП.
Он просто делает то, что должен и так, как вы его научили.

11
2 комментария

Видели сколько компаний вложились в развитие чат-ботов? Явно надо сейчас вливаться полностью в эту тему, будущее не за горами!

1
Ответить

Чат-бот полезная штука. Выручает, если нужно отправить покупателю прайс, что-то разъяснить, а постоянно копировать-вставить не подходит)

Ответить